Японская Ginza находится на пути к столкновению с китайскими люксовыми брендами
ЛОНДОН : Лили Йе находится в пороге возле магазина Hermes в Гинзе и болтается о том, что она является загнанным активом. С тех пор, как пандемия остановила прибытие китайских туристов в свои миллионы за покупками без пошлин, не было слишком много для того, чтобы работать в Токио, который говорит на мандаринском языке, специалист по продажам предметов роскоши.
Узкие улицы вокруг неё, в черную пятницу днем, являются исследованием в безупречной пессимистике. У Ginza, конечно, есть свои китайские клиенты, но он чувствует себя еще более похожим на группу самых высоких брендов мира, готовых к все еще незапланированному будущему пандемическому потопу внутренних потребителей.
Среди них, когда они придут, будет появившаяся альфа-магазина, которую даже китайский президент Си Цзиньпин может дважды подумать, прежде чем разочароваться.
Вопрос, однако, заключается в том, что еще более неограниченная риторика Китая о общем процветании и очевидной легкости Коммунистической Партии с неограниченными изменениями в регулировании поставила Си на путь столкновения с предметов роскоши и теми, кто больше всего их жаждет.
Недовольство пустотой Йе, говорит Джинза, усиливается доказательствами того, что эти отсутствующие китайские посетители могут делать, если им позволят путешествовать.
До пандемии покупательная способность китайских туристов была огромной, а аналитики из Citi Research считают, что их зарубежные расходы в 2019 году составили от 17 до 20 процентов от мировых продаж предметов роскоши.