Японская фирма Honda снизит стоимость малых ракет
Бизнес запуска космических объектов разогревается и включает в себя стартапы, такие как Tesla's SpaceX от Элона Маска, в то время как частные компании исследуют космос как новый рынок роста.
По словам Хонды, стоимость запуска малоразмерных ракет сократится вдвое. Такие запуски, как правило, распространяются на 5 млрд. иен,6 млн. с помощью ракет одного назначения. Хонда планирует вернуть свой ракетный двигатель на стартовую площадку для повторного использования. Идея состоит в том, чтобы применить повторяющиеся компьютерные технологии, чтобы сделать автомобили более недорогими, чем их коллеги, для ручной работы.
Компания планирует создать маленькую ракету, способную нести спутники весом менее 1 тонну.
Автопроизводитель увеличит свои расходы на НИОКР до рекордных 5 триллионов иен в течение следующих шести лет, поскольку он будет стремиться использовать ракетный бизнес на Паре вместе с ЭМ-бизнесом для строительства колонны.
В дополнение к разработке автономной технологии вождения для управления рейсами и управления управления ракетами двойного назначения, компания будет также применять технологию горения, разработанную в бензиновых двигателях. Honda, которая создала специальную команду для надзора за коммерческим запуском в 2019 году, будет отлаживать свой экспериментальный двигатель до того, как он выйдет на космический рынок.
Ракета будет нести маленькие спутники, которые используются для связи и наземного наблюдения на орбите на высоте 500 км - 2000 км. Маленькие спутники, как ожидается, найдут новые применения, включая измерение концентрации парниковых газов и сбор данных о местоположении беспилотных автомобилей.
Индийские научно-исследовательские рынки и рынки прогнозируют, что в 2025 году стоимость запуска малых спутников составит 7,1 миллиарда долларов, что выше, чем $ 2,8 миллиарда в прошлом году. По словам одного из руководителей компании, Honda решила присоединиться к этому сценарию, считая, что оно может помочь справиться с нехваткой ракет и облегчить спрос на запуски спутников.
Опыт Хонды с жидкими топливными двигателями также будет полезен при разработке двигателей внутреннего сгорания. Компания работает на ракете-пусковике с конца 2019 года и придумала экспериментальный двигатель всего за два года. Опыт Хонды в снижении веса ее автомобилей также должен помочь сократить стоимость ее ракет.
Технологии сжигания и контроля ракет и снижение затрат уже находятся в руках автопроизводителей. Мы будем применять технологии в области, где можно поменяться, - сказал генеральный директор компании Honda Toshiro Mibe.
Хонда входит в переполненный коммерческий бизнес. Говорят, что более 100 компаний по всему миру работают с маленькими ракетами ; некоторым из них уже удалось их запустить.
Этот самый большой игрок - Элон Маск из Tesla, возглавляемый генеральным директором Tesla SpaceX. Его маленький Falcon 9 может немедленно запустить много спутников.
Лаборатория Rocket запускает свою собственную пусковую площадку и использует 3 D-принтера для запуска спутников стоимостью около 500 миллионов иен каждая. Еще одна американская компания Virgine Orbit, этим летом, получила свой первый коммерческий успех.
По мере того, как автомобильная промышленность переключает свое внимание на новые автомобили, ожидается, что прибыль сократится из-за жесткой конкуренции со стороны электрических компаний. Honda превратилась в новые области, используя технологии, которые она разработала для использования в автомобильных двигателях, такие как мини-прыжок, который она отточила в 2015 году, который был усовершенствован и интегрирован в один из транспортных средств. В процессе запуска спутников Мибе сказал, что он станет важным, и будет расти к 2040 2050 году. В четверг Хонда также объявила, что будет расширять свои летающие автомобили, известные также как электрический вертикальный взлет и посадка автомобилей eVTOL. Предполагается, что использование гибридных силовых систем, которые комбинируют двигатель сгорания и электромотор, продлит диапазон таких летающих автомобилей до 400 км. Компания первоначально будет стремиться к коммерциализации автомобилей для поездок между городами Северной Америки в 2030-е годы.
Хонда объявила, что будет развивать свой собственный самолет eVTOL, но будет искать партнеров, обладающих опытом в области авиационной технологии, инфраструктуры летающих автомобилей и регулирования.