











Япония видит более низкий прогноз ВВП на фоне варианта Omicron

Аналитики снизили прогнозы для валового внутреннего продукта Японии в январе- марте, хотя некоторые говорят, что глубина воздействия Omicron неявляется ясной и зависит от тяжести правительственных ограничений, которые будут введены.
Правительство заявило, что вспышка COVID-19 является риском снижения для экономики, которая впервые за четыре месяца нуждается в полном внимание из-за недавнего распространения варианта Omicron, и что экономика демонстрирует движения повышения, поскольку серьезные условия из-за коронавирусов постепенно снижаются.
В понедельник губернаторы Токио и его прилегающие провинции заявили, что хотят восстановить некоторые ограничения, включая более короткие ресторанные часы в мегаполисе, которые ранее были отменены в сентябре.
Траектория цен на сырьевые товары и ограничения цепочки поставок не отличались от доклада предыдущего месяца, и власти отметили ограничения цепочки поставок и тенденцию цен на сырьевые товары как факторы снижения риска.
Правительство впервые с ноября 2020 года подняла оценку производства, отражая восстановление производства.
Один из чиновников сказал пресс-конференции перед утверждением кабинета министров, что рост производства транспортных механизмов начал положительно сказываться на других производителях, таких как пластиковые товары.
Падение в декабре было причиной, по которой правительство изменило свой взгляд на массовую инфляцию, добавив ссылку на замедление роста, хотя выручка за год осталась близкой к рекордному максимуму.
Правительство продолжило оценку потребительских цен и других ключевых экономических элементов, таких как экспорт, частное потребление и занятость, несмотря на постепенное ускорение инфляции.
В прошлом году вариант дельте вызвал больший, чем ожидалось, спад в третьем квартале, поэтому власти обеспокоены его потенциальным ущерб потреблению.
Распространение Omicron не оказывает большого влияния на частное потребление, сообщил представитель, ссылаясь на данные о высокочастотных расходах и розничной foot traffic в начале месяца.
Он добавил, что последняя вспышка может сократить расходы домохозяйств на услуги по лицу к лицу, такие как рестораны и поездки из-за прошлых случаев коронавируса.