Япония становится первой страной, внедрившей мясо в кожуре
В октябре свежее мясо для стейков и других блюд на черных полках было видно в углу мясной фабрики на супермаркете Funabori в Токио.
Метод пакетирования, который предусматривает плотное заrapping свежего мяса и других продовольствий специальным пластиковым filmом, привлек внимание потребителей.
По словам оператора магазина, Daiei Inc., этот тип кожного пакета может продлить срок погашения до 10 дней, чем регулярные пластиковые полки.
удобно, когда я не могу ходить за покупками слишком часто после того, как вернусь на работу, сказала 32-летняя женщина с беременностью.
Это поддерживается растущей осведомленностью ООН. Цели устойчивого развития становятся все более популярными среди супермаркетов и других розничных торговцев, чтобы продлить сроки истечения и сократить потери продуктов.
Эксперты заявляют, что трудно понять, может ли выглядеть продукты привлекательными для потребителей, потому что продукты, покрытые кожей, выглядят более темными, чем когда они закреплены в регулярной пластиковой полке.
Фильмы, достаточно сильные, чтобы мягко покрывать даже свинину и мясо кости, используются для защиты кожи, по данным Токио Foods Machinery Co., которая импортирует и продает машины для покрытия.
Пакет для кожи предотвращает нанесение красных пятен внутри пакета, в то время как film менее восприимчив к нанесению пятна из-за его фирменной структуры.
В секторе супермаркетов становится больше внимания, поскольку она помогает сократить потери продовольствия.
В 2019 году кожная упаковка была введена Daiei в около 190 супермаркетах в регионах Канто и Кинки.
Представитель отдела сельскохозяйственных животных сообщил, что ставка потребления говядины снизилась на 30 процентов, а также другие меры по сокращению потерь продовольствия.
Технология пакетирования используется для блоков мяса, потому что она более подходит для потребления домашних хозяйств, чем для разделенного мяса, потому что блоки мяса имеют тенденцию оставаться на полках до покупки.
Сеюю GK, ведущий супермаркетовый оператор, также представила продукты с кожей в 12 магазинах в Токио метро летом 2020 года.
С 2020 года Starzen Co. использует пакеты кожи с барьерным filmом для товаров с высокой ценой на единицу продукции, таких как японская говядина для киникийского мяса истей.
Долгосрочные сроки продляются примерно на неделю по сравнению с регулярными пластиковыми полками, сообщила компания.
В пять раз увеличилось число компаний, которые занимаются обработкой кожи по сравнению с летом 2020 года.
Представитель сказал, что рост повлиял на повышение осведомленности потребителей и клиентов о потере продовольствия.
По данным министерства сельского хозяйства, в Японии каждый год выбрасывается около 6 миллионов тонн овощей. суперmarkets, продуктовые магазины и другие члены розничного сектора сбросают 660,000 тонн, что составляет 11 процентов от общей потери продовольствия.
Использование пакетов кожи является ключом для отрасли, чтобы распространить его.
Считается, что говядина, заполненная пластиковыми пакетами, выглядит ярко красным во многих случаях, в то время как мясо, заполненное кожей, выглядит темнее в цвете.
"Мне не хватает помощи, чтобы дойти до мяса с ярким красным цветом," - сказала 71-летняя домохозяйка, ищущая пакеты говядины в супермаркете Токио.
По данным Токио Foods Machinery, если говядина подвергается воздействию воздуха, она склонна перерасти в красное.
Политическая ткань сохраняет воздух внутри коробки, делая цвет мяса ярким.
Теtsushi Хата, председатель Токио Foods Machinery, сказал, что вакуумная кожа помогает продуктам сохранять свежесть, в то время как она часто делает продукты более темными. Как и в случае с туаном, японские люди разделяют глубокую веру в то, что чем более мрачным он выглядит, тем свежее он должно быть. Юджи Вада, профессор продовольственной науки и технологии в Университете Ритсумейканского университета по вопросам управления Гамбургером, сказал, что люди психологически чувствуют, что чем более энергичная продовольствие, тем лучше она вкусит. Он сказал, что процесс пакетирования кожи плотно заполняет мясо filmом, делая его текстуру менее заметной, также против потребительских чувств.
Wada надеется, что потребители будут более осведомлены о покупках и что розничные продавцы должны приложить усилия, направленные на продвижение кожи.
Они должны разработать способы для цветов штор,освещения в разделе продаж и выставок, чтобы предоставить потребителям легкий доступ к кожевным продуктам, сказал профессор.