Япония попросит производителей нефти сократить добычу на фоне роста цен на топливо
ТОКИО – Япония будет призывать нефтедобывающие страны повысить производительность и облегчить рост мировых цен на нефть, который нанес ущерб как корпоративным доходам, так и бюджетам домашних хозяйств.
План лоббирования нефтедобывающих компаний в сотрудничестве с Международным энергетическим агентством основан на директивах премьер-министра Фумио Кишиды. Токио также собирается предложить государственную поддержку для пострадавших отраслей, так как официальные лица из соответствующих министерств встретились в понедельник, чтобы обсудить пути решения проблемы повышения цен на нефть.
Правительство в целом ответит, чтобы не допустить каких-либо нарушений в промышленности или повседневной жизни граждан, - сказал главный секретарь кабинета министров Хирокасу Мацуно, который присутствовал на этой встрече.
По данным Министерства экономики, торговли и промышленности, национальная розничная цена бензина составляла в среднем 162,10 иены за литр по состоянию на 11 октября, что не наблюдалось почти за семь лет. Это негативно влияет на домохозяйства и предприятия потому, что Япония стремится к восстановлению экономики после кризиса COVID-19 в Японии.
Токио будет работать с МЭА и будет просить Саудовскую Аравию повысить производительность. ОПЕК плюс, которая включает в себя не входящие в ОПЕК страны, такие как Россия, решила в 22 октября 4, чтобы поддерживать ноябрьское производство в соответствии с существующим соглашением.
Нефтяные производители постепенно находятся на площадях, которые сокращают производство, согласованные в мае 2020 года, в ответ на пандемию коронавируса. Коити Хагиуда, министр торговли и промышленности, после встречи в понедельник заявил, что намерен обсудить с производителями нефти до встречи ОПЕК плюс, которую планируется провести в начале ноября.
Я пытаюсь подготовить свои петиции странам ОПЕК через прямые онлайн переговоры, - сказал он репортерам.
Министр иностранных дел Тошихитсу Мотеги встретился с советским коллегой Ахмадом Насером Аль-Мохаммедом Аль-Сабахом в понедельник по телефону в районе Персидского залива, чтобы попросить Кувейтского партнера стабилизировать рынок, в том числе путем увеличения добычи сырой нефти.
Если эти лоббистские усилия принесут свои плоды, неясно, когда они принесут свои плоды или в какой форме. Токио поощряет отечественные секторы, которые являются крупными потребителями нефти, воспользоваться программами поддержки Японии.
Операторам рыболовных судов может быть компенсировано, если цены на сырую нефть превышают определенный порог или во время внезапных скачков цен. Скачок нефти, начавшийся с конца 2020 года, означает, что субсидии будут применяться к последствиям, начиная с января.
Тем не менее, многие рыбаки, кажется, не знают об этой программе, поэтому оставляя Министерство сельского хозяйства, лесного хозяйства и рыболовства, чтобы получить информацию. Правительство также могло бы предоставить аналогичную помощь фермерам, которые занимаются решением проблемы высоких затрат на отопление. Выплата будет применяться с марта.
Грузовая промышленность также сталкивается с высокими ценами на топливо. Правительственная линия управления с 2008 года рекомендует транспортных предприятиям переложить дополнительные затраты на топливо на транспортный сбор, но у многих компаний нет такого рычага влияния на клиентов по поставке.
Министерство транспорта предоставляет консультативные услуги операторам грузовиков, в которых перевозящим клиентам, которых подозревают в причастности к незаконной практике, оказывается давление на проведение реформ. Министерство будет бороться с преступниками с помощью этого процесса. Мы предоставим аналогичные консультативные услуги среднему и малому бизнесу.
В прошлом месяце Китай объявил, что он впервые выпустит часть своих запасов нефти на рынок, стремясь бороться с ростом цен на нефть. Но японские чиновники не приняли эту политику в понедельник, оставаясь в согласии с подавляющим большинством других стран.
Япония санкционировала эмиссию запасов нефти из частного сектора во многих случаях, например, во время войны в Персидском заливе в 1991 году и после землетрясения и цунами 2011 года, которые обрушились на северо-восточную Японию. Но такие меры принимаются, когда существует опасение по поводу дефицита поставок. В соответствующем законодательстве нет положений об установлении резервов для борьбы с высокими ценами на нефть.