Yahoo закрывает свой китайский бизнес с 1 ноября
Компания заявила, что ожесточает технологическую промышленность, поскольку Пекин увеличивает скорость технологической промышленности, как сообщила компания на своем веб-сайте.
Yahoo заявила, что больше не сможет использовать свой сайт из материкового Китая с 1 ноября, чтобы получить новый доступ к своим услугам, предлагаемым в стране.
Компания является последней иностранной компанией, которая запустила крупный продукт с китайского рынка в последние несколько недель, поскольку Microsoft в октябре объявила, что закрыт свою ориентированную на карьеру социальную сеть LinkedIn.
Закрытие Yahoo объявлено заявлением, посетившим веб-сайт Yahoo в Китае.
По словам компании, в связи с все более сложной деловой и правовой обстановкой в Китае suite услуг Yahoo не сможет быть доступным из материкового Китая по состоянию на 1 ноября.
Yahoo по-прежнему привержена правам наших пользователей и бесплатному и открытому Интернету. Мы благодарим наших пользователей за их поддержку. В Китае иностранные технологические компании уже давно прошли через тупик, вынужденные выполнять местные законы и правительственную цензуру содержания.
Технический сектор страны был ослаблен за последние несколько месяцев регулированием, и он ужесточил требования для всего, начиная с защиты данных и заканчивая умеренным содержанием.
Yahoo China был запущен в 1999 году, когда компания была одной из самых важных интернет-компаний мира.
В присутствие в стране упало за последние несколько лет, а Yahoo закрыл свою китайскую почтовую службу в 2013 году и закрыл свою китайскую почтовую службу.
В последнем заявлении Yahoo повторяется жалоба Microsoft о том, что в октябре она столкнулась с все более сложной операционной обстановкой и большими требованиями к соблюдению требований.