Yahoo прекращает предоставлять пользователям доступ к контенту из Китая
Yahoo прекращает разрешать своим услугам выйти из материкового Китая в рассмотрение все более сложной деловой и правовой обстановки, поскольку второй западный технологический бренд уходит из страны в последние недели.
Согласно заявлению, опубликованному на компании, пользователи Yahoo и AOL смогли послать другим информацию на ее веб-сайте, согласно заявлению, опубликованному на ее веб-сайте. Yahoo по-прежнему привержена правам своих пользователей и свободному и открытому Интернету. Мы благодарим нашим пользователям за их поддержку. Отступление последней крупной социальной сети, принадлежащей США, в Китае было вызвано шагом Yahoo после шага Microsoft, который открыл огонь на LinkedIn в Китае в прошлом месяце. Более высокая оперативная среда и большие требования к соблюдению в Китае были причиной того, почему Yahoo уже уменьшила свое присутствие в Китае за последние несколько лет. До понедельник он все еще функционировал приложением по погоде и некой страницой, на которой показались новости на иностранных языках.
Yahoo вошла в Китай в 1998 году и заключила сделку с Alibaba Group с целью продать свою долю в гиганте электронной коммерции. Отступление происходит после того, как Пекин ввел новые законы для своих интернет-компаний в сфере от содержания до конфиденциальности клиентов и новых законов. Новый закон о защите персональной информации, направленный на защиту конфиденциальности данных пользователей в Интернете, вступил в силу в понедельник.
В мае Verizon Communications продала Yahoo и другие средства массовой информации акционной фирме Apollo Global за $5 миллиарда долларов.
Китайский сайт технологического блога Engadget, который был продан в сделке, был выпущен во вторник и только продемонстрировал объявление Yahoo о том, что он больше не предоставляет содержания для пользователей материкового Китая.