











WinZO нанимает ютубера CarryMinati в качестве посла бренда

WinZO нанял популярного независимого создателя контента Аджи Науру, который владеет имени CarryMinati, в качестве своего послом. Компания заявила, что стратегическое партнерство с расположенным в Нью-Дели интерактивным игровым стартапом предназначено для того, чтобы использовать свою сильную поддержку в игровом сообществе Индии.
Рост был вызван доступной интернет-связью и ростом доступности телефонов, поддерживаемый увеличением внимания на достоверный и социально соответствующийконтент.
Науру нравится огромная аудитория более 50 миллионов человек за его необычайные комиксовые зрелища и горячие блюда.
22-летний 22-летний YouTubeр, streamer, игрок и rapper Карри Минати сказал, что я рад сотрудничать с WinZO. Индия находится в эпицентре растущей триллиона долларов глобальной игры. Очень важно, чтобы мечтатели на рынке объединились вместе, чтобы разработать эту нерастающую отрасль, чтобы построить надежную экосистему. Саумиа Сингх Ратор, сооснователь WinZO, сказал: Мы рады, что он на его месте. Мы надеемся продвигать дух победы и культурно актуальный контент в Бангладеш. WinZO объявила о сотрудничестве с Ронавер Сингхом, снявшим Болливудский фильм 83, как своим официальным партнером по спортивной торговле.