











Winnebago представляет первый полностью электрический дом на колесах

С начала кризиса Covid, продажи спортивных транспортных средств выросли, и многие американцы рассматривают их как способ выйти и исследовать. Winnebago - один из брендов, которые хотят воспользоваться новой популярностью отрасли, одновременно следуя тенденции электрификации, предлагая первый электромобиль с нулевой отдачи.
Хотя и не так плохие, как спортмашины 1970-х годов, сегодняшние спортивные транспортные средства все еще выбрасывают много топлива. Компания Winnebago e-RV, обнародованная на прошлой неделе на Флористической RV SuperShow, является одной из растущих моделей с батареей, которые могут изменить лицо бизнеса внедорожников в течение следующего десятилетия.
Внебаго не одинок. Thor Industries продемонстрировала прототипный Camper версию своего всеэлектрического EQV van в Европе, а также автономный саморегулируемый camper Airstream.
Клаус Рейкглер, глава продаж и маркетинга Mercedes Benz Vans, сказал, что будущее электромобилей в промышленности.
На данный момент тем, кто хочет экологически безопасного спортивного транспорта, придется принять некоторые жертвы, начиная с маргинального диапазона. покупатели RV, вероятно, будут платить премию за батарейные модели, как и пассажирские. Ожидается, что разнообразие выбора и особенности, предлагаемые ими, будут быстро расти.
транспортная промышленность в целом находится под давлением для очистки. На федеральном и государственном уровнях производителям подталкивают к повышению эффективности использования топлива и сокращению выбросов. Президент Джо Байден хочет, чтобы половина всех пассажирских транспортных средств была свободной от выбросов к 2030 году. Некоторые лидеры отрасли RV хотят выйти из тенденции. Это захватывающее время для Winnebago Industries и для индустрии внутреннего стиля в целом, сказал Майкл Хапе, Winnebago Ind. Президент и генеральный директор, как компания представила e-RV.
e-RV выходит в продажу в классе B Ford Transit Van и официально закреплен как концептуальный автомобиль. Вместо того, чтобы ждать обновления всеэлектрического варианта Ford, производители RV заменят существующий газовый двигатель транзита на всеэлектрический пакет, разработанный Lightning eMotors
Специальные детали управления двигателем ещё не выпущены, но Winnebago подтвердил, что e-RV оснащен батареей литиевой ионной батареей размерностью 87,0 киловатт-час, которая ожидает приблизительно 125 миль за charge.
Это может показаться немного для тех, кто стремится продвинуться по всей стране, рассматривая миф о RV. покупателю придется планировать долгие поездки тщательно. Лишь треть владельцев вертолетов экспериментируют на более чем 300 миль, а 54 процента обычно путешествуют менее 200 миль, согласно внутренним исследованиям компании. Похоже, значительная доля - это просто использование своих автомобилей в качестве базового лагеря, когда они отправляются на пляж или какое-либо другое ближайшее назначение.
Для тех, кто будет нуждаться в пере charge на пути, Winnebago заявляет, что коробка e-RV может быть загружена дома, на лагере или на высокоскоростном общественном адаптере, где она может быть готова снова зажать в течение нескольких 45 минут.
Хотя диапазон может быть ограничен, e-RV не потребует других жертв. Он сохраняет классические характеристики RV, такие как кровать, кухню и ванной, а также нынешнюю важную сеть Wi-Fi. Экологически безопасная тема переходит к каюте, которая использует экологически чистые материалы, такие какrubberized корица и шерсть для пола и изолирования. Он подходит к высокоэффективным устройствам, которые минимизируют спрос на энергию, который позволит сократить расстояние.
В то время как Winnebago не готов говорить о планах производства, генеральный директор Happe не сделал ничего, чтобы понизить ожидания, а розничная версия e-RV скорее всего вырастет до или выше $100,000.
Последний концептуальный вариант бренда высокого уровня Airstream начнется как одна из ретро-футуристских camper trailerов бренда, но добавляет два электрических двигателя, которые получают энергию от одного или двух батарей литиевой иони. Эта концепция описывается как самооборона, но вы не можете управлять ею независимо, как это было с Winnebago's e-RV. eStream обеспечивает дополнительную устойчивость, когда он устанавливается. Хор заявлял, что потребление топлива для животных будет сокращено.
Программа дистанционного контроля позволила бы владельцу eStream разжечь camper, а затем самостоятельно маневрировать, как только они достигнут лагеря, похожая на приложения дистанционного самопарковки на некоторых новых пассажирских автомобилях.
Не было никаких планов по производству компании, но Thor Industries заявила, что планирует электрифицировать свои продукты в будущем.