Walmart потребует от сотрудников пройти вакцинацию до 4 октября
Генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон сообщил, что все сотрудники розничной торговли выше уровня магазина и клуба должны будут пройти полную вакцинацию к 4 октября, чтобы предотвратить распространение дельта-варианта.
«С начала пандемии мы ясно дали понять, что нашим приоритетом является безопасность наших партнеров и тех, кто делает покупки у нас», - сказал Макмиллон аналитикам во время предстоящего во вторник отчета о прибылях и убытках. Мы считаем важным, чтобы как можно быстрее как можно больше людей в США прошли вакцинацию и чтобы вакцины были широко доступны во всем мире.
Кроме того, крупнейший частный работодатель Соединенных Штатов будет удвоить свои денежные стимулы к почасовому работнику по всей стране до $ 150.
«Я благодарен сотрудникам, которые уже прошли вакцинацию», - добавил Макмиллон.
Шаг Walmart расширяет свое предыдущее требование о том, чтобы весь персонал и руководство были полностью вакцинированы к 4 октября. Кроме того, в прошлом месяце компания объявила, что потребует от всех своих сотрудников, включая тех, кто вакцинирован в районах с высоким уровнем инфицирования. ставки носить маски.
Другие компании, которые ввели новые требования к вакцинам, включают Equinox Group , Tyson Foods , United Airlines , Citigroup , McDonald's и Нью-Йоркскую фондовую биржу .
Walmart сообщил, что во втором квартале 2022 финансового года общие чистые продажи составили 139,9 миллиарда долларов, что на 2,2% больше, чем в годовом исчислении, а мировая выручка составила 141 миллиард долларов, что на 2,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, во главе с общей выручкой. Чистая прибыль Walmart упала на 34% до 3,28 млрд долларов, или 1,52 доллара на акцию, по сравнению с 6,48 млрд долларов или 2,27 доллара на акцию год назад. Разгрузив товары по разовым товарам, Walmart заработал 1,78 доллара на акцию.
Чистый объем продаж Walmart»увеличились на 5,3% до $ 98200 млн в США Walmart также имели сопоставимый рост продаж в США на 5,2%, сопоставимый рост сделок на 6,1%, а чистый рост продаж электронной коммерции на 6%. Сопоставимые продажи в основном продуктовом бизнесе Walmart выросли в среднем на однозначные цифры, в то время как сопоставимые продажи в области здравоохранения и благополучия выросли в подростковом возрасте из-за введения вакцины COVID-19.
Аналогичным образом, чистые продажи компании за рубежом упали на 15,2% до 23 миллиардов долларов, что на 4,1 миллиарда долларов США, что связано примерно с 8,9 миллиардами долларов расходов на утилизацию. Рост чистых продаж снизился на 6,7% в Канаде и на 6% в Мексике и Центральной Америке, но увеличился на 3,7% в Мексике и Центральной Америке. Что касается сопоставимых продаж, в Мексике и Центральной Америке наблюдался рост на 5,4%, в Канаде - на 2,9%, а в Мексике - на 3,6%.
Хотя руководители Walmart указали на более высокий рост затрат, чем обычно, компания работает со своими поставщиками и отслеживает пробелы, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно управляя прибыльностью. Walmart также увеличивает время выполнения заказов и фрахтование судов специально для товаров компании, чтобы обеспечить достаточное количество поставок для подготовки к третьему и четвертому кварталам.
Компания ожидает, что за весь год общий рост чистых продаж составит от 6% до 7% или более чем на 30 миллиардов долларов, включая продажу активов, среднюю прибыль на акцию в диапазоне от 6,20 до 6,35 долларов США и сопоставимый рост продаж Walmart в США от 5 до 5 лет. % и 6% без учета топлива.