Walmart и Target должны с оптимизмом смотреть на сезон праздничных покупок.
Инвестирование в Walmart WMT и Target TG00 до праздников не будет сродни покупке куска угля для твоего запаса.
Или так говорит аналитик Банка Америки по розничной торговле Робби Омес, который хвастается на обоих названиях в свете резких откатов в ценах на акции в последнее время.
В прошлом месяце, большинство акций « Target » и « Walmart » упали на 13 % и 8 %, соответственно, из-за опасений по поводу узких мест в цепочках поставок и высокой инфляции.
Но распродажи сейчас переоценены, исходя из нескольких факторов.
Цель и Walmart вошли в 3 Q с сильной материально-технической позицией. Обе розничные трейдеры могли бы воспользоваться более благоприятным доступом к портам, долгосрочными соглашениями о контейнерной перевозке и заказными мощностями судов. Walmart и Target должны получить долю от небольших конкурентов в этот отпуск, которые не имеют масштаба и сталкиваются с еще большим дефицитом из-за сложной среды цепочек поставок, объясняет Омес.
Аналитики добавляют обе розничные фирмы, что они увидят снижение стоимости труда по мере того, как они будут циклировать значительную инфляцию заработной платы в прошлом году и их рыночную долю в продовольствии, как еще одной причиной для оптимизма.
Во вторник на сессии доля Walmart и Target немного выросла. В годовом исчислении акции « Target » растут на 163, в то время как акции « Walmart » снижаются на 1,8 млрд, поскольку первый поражает Уолл-стрит своими квартальными прибылями от продаж.
На заднем плане намечается очень крепкий развлекательный сезон покупок, который мог бы поднять акции крупных розничных торговцев, таких как Walmart и Target.
Ключевые драйверы потребительских расходов – заработная плата и рост занятости – продолжают двигаться в верном направлении, поскольку экономика пытается отойти от пандемии. Несмотря на это, уровень сбережений в США колеблется около 161 года, что дает многим домохозяйствам достаточно пространства тратить на праздничные подарки.
По прогнозам Deloitte, розничная розничная торговля в этом году вырастет на 7 % - 9 %. Продажи электронной коммерции, согласно прогнозам, вырастут на 11 % - 1,10 года с годовым сроком.
В BEACH мы ожидаем высоких потребительских расходов в предстоящий отпускный сезон. По мере роста уровня вакцинации и комфортабельности потребителей за пределами дома, мы, скорее всего, увидим рост расходов на услуги, включая рестораны и путешествия, в то время как расходы на товары будут оставаться стабильными. Стабильное снижение уровня сбережений до предкризисного уровня повысит потребительские расходы и усилит розничные продажи в этом сезоне, сказал Дэниел Бахман, экономический прогнозер США Делойт
Брайан Соцци является якорем в банке Yahoo Finance и редактором по большому счету. Следуйте за ним в Linked In Syriszzzi и в Twitter.