Все больше людей планируют делать праздничные покупки в Интернете
После периода пандемии, во время которого многие стали заниматься интернет-торговлей, 15-й ежегодный опрос покупок в рамках программы Acccenture выяснил, что 1968 потребителей Gen Z собираются делать свой отпуск в цифровом месте, но в магазинах, которые они направляются, будут учитываться некоторые кирпичные и минометные характеристики, которые все потребители начали цениться :
Пандемия заставила старшее поколение преодолеть свою нерешительность за покупками в интернете, идущую тенденцию, которая была выявлена на основании наших открытий, сказал Оливер Райт, глава группы Accenture, глобальных потребительских товаров и услуг, в докладе.
Более половины бэби-бумеров 54 % планируют сделать большую часть своих отпускных покупок онлайн.
С другой стороны, более молодые потребители, которые уже находятся в комфорте, кажется, ищут услуги и опыт, которые выходят за пределы шоппинга, сказал Райт.
Amazon, Walmart, Target, Home Depot и другие крупные розничные торговцы заказывают корабли, чтобы обойти проблемы цепочек поставок. Розничные и потребительские компании должны использовать эти поведенческие сдвиги и двигаться вперед с их переосмыслением, чтобы участвовать в многопоколенческом рынке, состоящем из миллионов людей. Amazon AMZN объявила о своём въезде в универмаг после книжных магазинов, четырехзвёздных магазинов, рынок Well Foods и магазинов, используя только что выйдя на улицу технологию. Согласно « The Wall Street Journal », в новых магазинах есть такие детали, как высокотехнологичные гардеробы и коды QR, которые предупреждают о том, хотят ли клиенты попробовать что-нибудь из одежды.
Но гигант интернет-торговли не одинок в своих попытках переосмыслить современный магазин как более персонализированный опыт.
« Nordstrom Inc. JWN », которая имеет корни в розничной торговле между департаментами, также перепрыгнула в новые форматы и технологии с флагами Нью-Йорка, у которых нет баланса, но много услуг, и появлением в начале этого года прямой торговли, снятой в ее новых магазинах.
Colh Company. KSS и Macy s Inc. M. добавили к этому устаревшие партнёрства, с магазинами Sehorara, которые направляются в первую для повышенного опыта красоты, а Toys RUS, в последнюю часть усилий по расширению категорий товаров, которые находятся под крышей компании.
Кроме того, Сигнет, получивший 4,90 миллионов долларов в виде прямых приобретений алмазов, позволяет целый год ориентироваться в торговом центре, увеличивая вероятность приобретения компанией DIMSON 5 миллиардов долларов.
Кроме того, Мейси предложила обновление района Мидтаун на сумму 2,35 млн долларов США, окружающего его флагманский флаг Нью-Йорка, с офисной высотой и доступом к транспорту, что сделает его более неотъемлемым ландшафтом площади Геральд-сквер.
Новый магазин, делающий больше, это то, как Коуэн описывает эту трансформацию, с тремя « C » группы аналитиков максимальной важности : удобства, культуры и кулинарии. В него включены технологии для бесперебойных сделок между интернетом и личностями, которые создают физически определенные события, которые не могут быть воспроизведены в цифровом формате, и используют потребительский образ жизни с большей персонализацией и созданием чувства общности среди потребителей, занятых розничной торговлей, посредством взаимодействия.
Мишель Декер, адъюнкт-председатель CallisonRTKL, глобальная архитектура и практика проектирования. Ответом на этот вопрос является не просто множество роботов и гаджетов, хотя это обычно является частью современного плана магазина.
Технологии в магазинах прошлого были большими, сверкающими экранами, продвигающими границы технологий, которые вы не увидите дома, сказал Декер. Будущий магазин розничной торговли движется в сторону излечимого, подходящего опыта. « Опыт посещения магазина будет отличаться для каждого человека, переступающего этот порог. Если свет слишком яркий для некоторых клиентов, то, возможно, существует технология, которая позволяет клиентам потушить его, а розничные торговцы учатся, как включать онлайн предпочтения клиента в поездку продукта в магазин.
По ее словам, данные о клиенте могут быть использованы для того, чтобы сделать ситуацию немного лучше.
Также, для COVID-19, особенно для молодых потребителей, это привело к увеличению веса на правой стороне и может вызвать изменения в поведении американцев в том, как они едят и одеваются.
Каждая компания пытается понять клиента. Декер также предлагает, чтобы компании определяли различные функции, которые должны выполнять магазины. Например, цифровые Live Schoolы Nike имеют локальную специфику, основанную на моделях покупки и использовании приложений в географической зоне, будь то Long Beach, Calif. или Уильямсбург, Бруклин.
Target Corporation. TGT, магазины стали главными центрами режиссёрства, и услуги по сбору товаров продолжают расти, и стоимость доставки приобретаемых товаров онлайн в руки клиента.
По словам Дэкера, благодаря всем этим функциям, магазины вышли за пределы тех мест, где покупатели покупают товары. В прошлом, компания создала район, выбрала лучшую точку и расширила продажи.
По ее словам, сейчас очень специфично, почему вы хотите иметь это расположение, и между многими командами ведутся дискуссии о маркетинге, бренде, архитектуре, развлечениях для создания магазина, который работает с определенной целью.