Все больше американских компаний отмечают рост затрат по мере роста прибыли
За последние несколько дней руководители американских компаний, включая Monster Beverage и American Airlines, подчеркнули более высокие затраты на все, начиная с труда и заканчивая сырьём, указывая на рост цен, поскольку прибыль находится под сильным давлением.
В прошлом году это был самый большой ежегодный рост инфляции за почти четыре десятилетия, поскольку колебания цепи поставок из-за эпидемии COVID-19 привели к росту цен на товары и грузы.
Проблема еще больше усугубляется распространением варианта коронавируса Omicron и нехваткой персонала во всех отраслях.
Вокруг нас были инфляционные проблемы, сказал Хилсберг, сооснователь компании Monster Beverage Corp., на недавнем призыве инвесторов.
Шлосбург выразил шок по поводу цены на алюминий, используемый в производстве напитков, в прошлом году, что заставило Monster поднять цены. Компания рассматривает очередной раунд повышения цен в ближайшие месяцы.
Компания Conagra Brands, производителя slim Jim, заявила, что им придется повысить цены на продукты, чтобы компенсировать более крупный, чем ожидалось, рост расходов в начале месяца.
Столько около 13% компаний S&P 500, сообщающих квартальные результаты, ожидается больше корпоративных предупреждений о воздействии постоянной инфляции затрат.
Ник Моди, клиент, написал, что нарушение инфляции и цепочки поставок станут проблемой в 2022 году, по словам аналитика RBC Capital Markets Ник Моди. Более значительная помощь будет происходить в течение следующих пару лет, по мере того, как увеличение мощностей начнётся, поскольку некоторые ресурсы уже достигают своего пика. Рост цен на топливо и рост зарплат привел к предупреждению о давления на их прибыли в ближайшие месяцы, включая группу American Airlines и United авиакомпании.
Американцы ожидают повышения стоимости топлива примерно на 5% по сравнению с 2019 годом по сравнению с 2020 годом за скорректированную скорректированную стоимость топлива на каждую имеющуюся милю места - стандартная для промышленности ставка затрат.
Рост стоимости сырья и грузовых товаров вынудил компании, от поставщиков одежды и потребительских товаров, повышать цены, чтобы смягчить удар по прибыли.
Протер Гамбл заявила на этой неделе, что ожидает, что более высокие цены будут большой частью роста продаж во второй половине года, и он поднял цены по всему портфелю инструмента и очистки.