Зарубежка
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Недвижимость
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального», интернет-издание «Спутник и погром», компания Meta Platforms. Inc.
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io», Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», https://theins.ru, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Юридическое лицо Istories fonds, зарегистрированное в Латвийской Республике (регистрационный номер 50008295751, дата регистрации 24.02.2020), Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты», Каткова Вероника Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич, Ковин Виталий Сергеевич, Кильтау Екатерина Викторовна, Любарев Аркадий Ефимович, Гурман Юрий Альбертович, Грезев Александр Викторович, Важенков Артем Валерьевич, Иванова София Юрьевна, Пигалкин Илья Валерьевич, Петров Алексей Викторович, Егоров Владимир Владимирович, Гусев Андрей Юрьевич, Смирнов Сергей Сергеевич, Верзилов Петр Юрьевич, Общество с ограниченной ответственностью «ЗП», Общество с ограниченной ответственностью «Зона права», Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ», Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна, Соловьева Елена Анатольевна, Арапова Галина Юрьевна, Перл Роман Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО», Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США), являющаяся владельцем интернет-издания https://mnews.world/, Компания «Stichting Bellingcat», зарегистрированная в Нидерландах (дата регистрации 11.07.2018), Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение», Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа», Акционерное общество «РС-Балт», Заговора Максим Александрович, Ветошкина Валерия Валерьевна, Павлов Иван Юрьевич, Скворцова Елена Сергеевна, Оленичев Максим Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Как бы инагент», Кочетков Игорь Викторович, Фонд развития книжной культуры «Иркутский союз библиофилов», Общество с ограниченной ответственностью «Честные выборы», Общество с ограниченной ответственностью «Нобелевский призыв», Еланчик Олег Александрович, Григорьева Алина Александровна, Григорьев Андрей Валерьевич, Гималова Регина Эмилевна, Хисамова Регина Фаритовна.
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Зарубежка
Русская планета
Зарубежка

Вот как водородный транспорт может помочь обуздать изменение климата

Электрон Сыроежкин
16 августа, 2021 07:00
10 мин
Электрон Сыроежкин
16 августа, 2021 07:00
10 мин
https://rusplt.ru
Русская планета
Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

Каждое утро на транзитной станции в Кливленде , штат Огайо , более дюжины автобусов подъезжают к заправочной станции, а затем отправляются по своим маршрутам в этом городе к югу от Кантона , штат Огайо .

Автобусы, принадлежащие El Dorado National и спроектированные региональным транзитным управлением района Старк, выглядят как любые другие. Однако в совокупности они отражают новейшие технологии, которые могут сыграть ключевую роль в обеспечении более чистого междугороднего транспорта. Вместо водородного топлива четверть автобусов агентства использует дизельное топливо для движения транспортных средств, допущенных к загрязнению. Они не выделяют ничего, кроме безвредного водяного пара.

Водород, самый распространенный элемент во Вселенной, становится одним из способов уменьшить разрушительное воздействие электромобилей в сочетании с 1,2 миллиардами ядерных автомобилей на окружающую среду. Большинство этих транспортных средств работают на топливе и дизельном топливе, которые считаются очень опасными для окружающей среды. Производители коммерческих грузовиков и больших грузовиков начинают применять водородные топливные элементы в качестве метода ускорения разработки. То же самое и с самолетами, поездами и легковыми автомобилями как с производителями.

Забота - самый крупный фактор изменения климата, поэтому водород и сжиженные газы рассматриваются как потенциальный способ контроля выбросов в долгосрочной перспективе.

Безусловно, водород остается далеко не волшебным решением. На данный момент водород, который ежегодно производится во всем мире, в основном для нефтеперерабатывающих заводов и производства удобрений, производится с использованием природного газа или угля. Этот процесс загрязняет воздух, потенциально нагревая планету, а не спасая ее. Действительно, новое исследование, проведенное учеными из Корнельского и Стэнфордского университетов, показало, что большая часть производства водорода выделяет углекислый газ, а это означает, что водородный транспорт еще не может считаться чистой энергией.

Но сторонники водородного транспорта говорят, что производство водорода в долгосрочной перспективе станет экологически безопасным. Они предполагают более широкое использование электричества из энергии ветра и солнца, которые могут отделять водород и кислород в воде. По мере того как такие возобновляемые формы энергии получают все более широкое применение, производство водорода должно стать более чистым и менее дорогостоящим процессом.

В течение трех лет General Motors , Navistar и автотранспортная компания JB Hunt планируют построить заправочные станции и использовать водородные грузовики на нескольких автострадах США. Toyota , Kenworth и порт Лос-Анджелеса начали испытания водородных грузовиков для доставки грузов с судов на склады.

Daimler Trucks AG и другие производители также объявили о партнерстве. Компании надеются коммерциализировать свои исследования, предлагая грузовики с нулевым уровнем выбросов, которые экономят деньги и соответствуют более строгим правилам загрязнения окружающей среды.

В 2018 году в Германии начал курсировать водородный поезд, и их количество будет расти. Airbus , крупнейший в мире производитель авиалайнеров, также рассматривает возможность использования водорода.

«Это почти самое близкое, что я видел, когда мы достигли этого реального поворотного момента», - сказал Шон Литстер , профессор машиностроения в Университете Карнеги-Меллона, который изучает водородные топливные элементы на протяжении почти двух десятилетий.

Водород - это долгосрочное сырье для производства удобрений, стали, нефти, бетона и химикатов. Он также эксплуатирует транспортные средства в течение многих лет: около 35 000 вилочных погрузчиков в Соединенных Штатах , около 4% от общего числа погрузчиков в стране, работают на водороде. Его возможное использование на дорогах для перевозки тяжелых грузов может заменить дизельные источники загрязнения окружающей среды.

Когда водород будет принят для широкого использования, и даже когда он будет реализован. Крейг Скотт , глава Toyota по передовым технологиям в Северной Америке, говорит, что у компании осталось около двух лет до того, как грузовик с водородом будет готов к продаже. Кроме того, очень важно построить множество АЗС по всей стране.

Кирт Конрад , генеральный директор транспортного управления Кантона с 2009 года, говорит, что другие транспортные системы проявили такой большой интерес к технологии, что SARTA возит свои автобусы по стране для демонстраций. Компания Canton , которая закупила свои первые три водородных автобуса в 2016 году, добавила 11 из 45. Также была построена заправочная станция. Две транспортные системы Калифорнии , в Окленде и округе Риверсайд , имеют в своем парке водородные автобусы.

«Мы продемонстрировали, что наши автобусы надежны и экономичны, и в результате мы преодолели барьеры, которые замедлили внедрение технологии», - сказал Конрад.

Испытания в порту Онтарио , штат Калифорния , начались в апреле, когда первый из пяти полуфабрикатов с водородными силовыми агрегатами Toyota начал доставлять грузы на склады в Лос-Анджелесе, примерно в 60 милях от местоположения станции. Частно-государственный проект стоимостью 82,5 миллиона долларов в конечном итоге будет иметь 10 полуфабрикатов.

Он включен в планы президента Джо Байдена по сокращению выбросов углекислого газа к 2030 году. Законопроект Сената, принятый на этой неделе, включает 9 миллиардов долларов на исследования по снижению затрат на производство чистого водорода, а также на региональные центры производства водорода.

Индустрия ближнемагистральных грузоперевозок кажется лучшим вариантом для перехода на водород. Топливные элементы, которые преобразуют газообразный водород в электричество, обеспечивают больший запас хода, чем аккумуляторные электрические грузовики, лучше работают в холодную погоду и могут заряжаться намного быстрее, чем электрические батареи. Сторонники говорят, что короткое время заправки электромобилей дает им преимущество перед долгосрочными электромобилями для использования в такси или грузовиках для доставки.

Это преимущество было важным для лондонской компании Green Tomato Cars , которая использует 60 автомобилей Toyota Mirai с водородными топливными элементами в своем парке из 500 автомобилей с нулевым уровнем выбросов для перевозки корпоративных клиентов. Соучредитель Джонни Голдстоун говорит, что его водители могут проехать на баке более 300 миль и заправиться за три минуты.

Как потратить 40, 50 минут, час, два часа на то, чтобы включить машину в сеть посреди рабочего дня?

На данный момент Green Tomato является одним из крупнейших операторов водородных двигателей на все еще небольшом рынке в Европе, на дорогах которого находится около 2000 автомобильных батарей на топливных элементах, мусоровозы и автофургоны.

Около 7500 автомобилей на водородных топливных элементах находятся на дорогах в Калифорнии , в основном в США. В Калифорнии 45 общественных заправочных станций, еще больше запланировано или строится.

В отличие от автобусов и тяжелых грузовиков, будущее легковых автомобилей в США в основном связано с аккумулятором, а не с водородом. Полностью электрические транспортные средства могут путешествовать дальше, чем требуется среднему человеческому телу от небольшой батареи.

А пока производство водорода способствует, а не сокращает загрязнение. В мире производится около 75 миллионов тонн в год, большая часть из которых связана с выбросами углерода, связанными с паровой конверсией природного газа. Так называемый синий водород, сделанный из природного газа, требует дополнительной ступени. При этом выделяется углекислый газ и отправляется на хранение ниже уровня поверхности для хранения. Исследование Корнелла и Стэнфорда показало, что при производстве голубого водорода выделяется на 20% больше углерода, чем при сжигании природного газа или угля для получения тепла.

Вот почему отраслевые исследователи сосредотачиваются на электролизе, который использует электричество для отделения водорода и кислорода от воды. Водород смешивается с кислородом в топливных элементах автомобиля для выработки энергии. По словам Джо Карнелли , директора по водородным технологиям компании Cummins , производящей электролизеры и энергетические системы на топливных элементах, количество электроэнергии, вырабатываемой ветром и солнечной энергией, увеличивается во всем мире, делая электролиз более чистым и дешевым.

В настоящее время изготовление дизельного двигателя и производство топлива обходится дороже, чем запускать на дорогу грузовик с водородным двигателем. Водород стоит примерно 13 долларов за килограмм в Калифорнии, а 1 килограмм может обеспечить немного больше энергии, чем галлон дизельного топлива. В США дизельное топливо дешевле бензина (расходуется 4,25 доллара за галлон) по сравнению с бензином (около 350 галлонов) в Канаде и Канаде.

Однако эксперты говорят, что диспропорция сократится.

По мере того, как они расширяют технологию производства, водород должен снижаться, говорится в сообщении Карнеги-Меллона.

Хотя дизельный полуавтомат может стоить примерно 150 000 долларов в зависимости от того, как он оборудован, неясно, сколько будут стоить грузовики на топливных элементах. Никола , начинающий производитель драйверов для электрических и водородных топливных элементов, оценил в прошлом году, что он будет получать около 235000 долларов за каждый проданный водородный полуфабрикат.

В конечном итоге чистое электричество можно было бы использовать для производства и хранения водорода на железнодорожной станции, где оно могло бы заправлять локомотивы и полуфабрикаты с нулевыми выбросами.

Cummins ожидает широкого использования водорода в США к 2030 году, подкрепленного более строгими правилами выбросов дизельного топлива и государственными требованиями к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Европа уже поставила амбициозные цели в отношении зеленого водорода, чтобы ускорить его использование.

По словам Карнелли, это просто подстегнет рынок и взорвет его.

Поделиться
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ