Вот как Southwest Airlines нанимает пилотов
Разрывы, созданные пандемией COVID-19, устранены американскими авиакомпаниями. Правительство США избегло массовых отчислений в обмен на миллиарды долларов в виде субсидий и займов.
Восстановление отрасли началось весной прошлого года, поскольку такие компании, как United Airlines UAL American Airlines AAL Delta Air Lines DAL и Southwest Airlines LUV, сокращали количество своих сотрудников с раннего пенсионного и выкупа, что сделало их нерабочими.
В августе этого года число людей, занятых авиакомпаниями, упало с 742 346 в августе до 718 979, согласно отчету Министерства труда США.
Мы приносят много людей и приносят их в гостиницу, чтобы гарантировать, что наши клиенты получат места, куда им нужно пойти, сообщила Элизабет Брэнт из Yahoo Finance Live.
Брэнст - вице-президент Университета Southwest, нового учебного центра сотрудников авиакомпании. Как это делать для всех, кто работает над самолетом или работает с нашими клиентами. Она сказала, что мы предлагаем учебу по руководству и развитию персонала.
Southwest планирует нанять 5300 человек к концу этого года и заявила, что это более половины пути к ее цели. Число языков включает авиарейсеров, пилотов, пилотов-консультантов, обслуживания и электронную почту клиентов плюс инженеров и работников обслуживания. В июне Southwest подняла минимальную зарплату до 15 долларов, что составило около 7000 из 54,000 сотрудников. CEO компанииDelta Эд Батсиан сказал, что инвесторы еще не выберут это число, но мы, конечно, будем наниматьпилотов, мы будем нанимать авиадесантников иМехаников. Я бы сказал, что это три основных сферы, которые мы найдем в следующем году. Американские авиакомпании заявили, что для выходных у них будет достаточное количество сотрудников, но главный финансовый директор Дерек Керр сказал, что мы узнаем больше, как только мы завершим наш бюджет в 2022 году, но мы увидем давление на цены на топливо, на найму и обучение новых сотрудников и существующих экипажей, по мере того, как мы увеличим наши операции. А в United президент Бретт Харт сказал: «Мы наняли почти 1000 pilotов, что больше, чем мы наняли в 2019 году, и приветствовали три новых класса авиарейсеров. Сторонники полёта и пассажиры на Южной Корее покрываются договорами профсоюза. В штате Южная Африка пилот, достигающий первого должника, имеет годовую базовую зарплату около 106,000 долларов. Он сказал, что ежегодной оплатой намного выше, я всегда думала, что авиакомпания должна продавать себя, это то, что я заплатил за то, что работаю здесь больше денег, это то, что я заплатил, это Southwest Airlines, сказал он.
У страховщика долгая история хороших отношений с сотрудниками. За последние несколько лет Мюррей сказал, что мы потеряли, и рассчитывает на то, что новый исполнительный директор Боб Иордан вернётся обратно в Southwest.
Технические навыки можно учиться самим. Мы действительно пытаемся нанимать людей, у которых есть желание служить. Иордания заявила, что она делает нас уникальными, и это то, что делает нас уникальными.
«Очевидно, что мы находимся в середине большого дефицита талантов», - сказал Брэнтон из Университета Стэнфорда. Она сказала, что авиакомпания ищет великих людей, и мы ищут тех, кто может заботиться о наших клиентах и заботиться о наших сотрудниках и сохранять нашу культуру, особую культуру.