Volwagen заявляет, что рассмотрит вопрос конкурентоспособности своего завода в Вольфсбурге.
Нет никаких сомнений в том, что мы должны заняться вопросом конкурентоспособности нашего завода в Вулфсбурге в связи с появлением новых участников рынка, - сказал представитель Volkswagen Michael Manske, указывая на то, что Tesla и новые китайские автопроизводители въезжают в Европу.
Тесла испытывает новые стандарты производительности и масштабности в Грунхейде, сказал он, ссылаясь на фабрику « Тесла » рядом с Берлином, которая будет производить 5000-1000 автомобилей в неделю на пиковой мощности, в два раза превысив производительность всего электромобиля в 2020 году.
Однако пресс-секретарь отрицал доклад, опубликованный в немецкой газете Handelsblatt в среду, который, по словам генерального директора Volkswagen Герберта Диессс, в сентябре сказал надзорному совету, что переход на ЭМ может стоить компании 304 рабочих места.
Дебаты сейчас ведутся, и уже есть много хороших идей. Мэнске сказал, что в докладе нет конкретных сценариев.
Представитель совета работников Фольксваген заявил, что, хотя они и не будут комментировать спекуляции по поводу того, делала ли Диз комментарии, сокращение 30,000 рабочих мест абсурдно и безосновательно требует ЭМ гораздо меньшее количество деталей, чем машина с двигателем внутреннего сгорания, и, таким образом, требуется меньшее количество рабочих. По некоторым оценкам, 100,000 рабочих мест в автомобильной промышленности могут быть потеряны к 2025 году в результате электрификации.
Немецкие автопроизводители изо всех сил пытаются догнать более эффективные модели производства экологически чистых ЭМ. В то время как Volkswagen требуется 30 часов, чтобы произвести электрические удостоверений личности для Volkswagen в будущем. Tesla делает 3 машины, только 10 машин, чтобы создать Модель 3?
Дизес сказал, что Тесла будет подпитывать конкуренцию в Германии.
Шмалл сказал, что пока ничего не было решено, и, вероятно, потребуется до двух лет, прежде чем новые компании будут организованы и готовы к фондовому рынку.