Volwagen должен изменить способ продажи электромобилей в Китае
Презентация электрического удостоверения личности Volkswagen. 3 прототипа автомобиля накануне Международного Франкфуртского автосалона IAA во Франкфурте, Германия.
ФРАНКФУРТ. Volkswagen должен изменить свой подход к продаже электромобилей в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, - сказал генеральный директор Герберт Дисс в ответ на низкие продажи электромобилей там.
Продажи растут, но это требует внимания и других подходов, поскольку клиенты электромобилей намного моложе и новички в нашей клиентской базе, которую мы имеем с более традиционными брендами, такими как Volkswagen в Китае, сказал Дисс журналистам после публикации результатов первого полугодия.
К концу этого года Volkswagen хочет продать от 80 000 до 100 000 автомобилей своей полностью электрической серии ID в Китае. В первой половине четвертого квартала количество аккумуляторных электромобилей в Китае составило 18 285 единиц.
Тогда мы понимаем, что, сказал Дасс, мы должны изменить наш подход.
У нас есть финансовые возможности, у нас есть сеть продаж, мы предлагаем новые форматы в торговых центрах; мы становимся намного более цифровыми, и это происходит быстро, потому что мы намного быстрее в Китае, чем в остальном мире.