Volvo отзывает 460 769 старых автомобилей из-за неисправных подушек безопасности
Volvo Cars аннулирует 460 769 старых автомобилей по всему миру из-за дефектных авиаударов, которые могут привести к летальным происшествиям в случае аварии.
Проблема возникает, когда подушка безопасности активируется из-за крушения. Оружие ифлятора внутри подушки воздуха может в определенных случаях нанести удар по обитателю и вызвать серьезные травмы или смерть в худшем случае, как заявила компания в регуляторах безопасности США.
Владевший Geely Volvo, который недавно подтвердил планы по обнародованию информации, знает об одном инциденте, который привел к летальному исходу из-за этой проблемы, согласно документам, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения.
Автомобили были произведены в период с мая 2000 года по март 2009 года.
Более половины автомобилей, проданных в США, составляли около 259 383 человек.
Volvo заявил, что проблема возникает в течение долгого времени, когда таблетки подушки безопасности подушки безопасности подушки безопасности подвергаются высоким уровням азота и частым инфляторным температурам. Таблетки могут начать разлагаться и формировать частицы пыли, что увеличивает давление и скорость горения устройств. Эти факторы могут привести к тому, что инффлятор распылит металлические фрагменты на охотниках и разрывается.
В случае аварии, когда подушка безопасности водителя активна, фрагменты внутри авиабаги могут, согласно Вольво, в определенных случаях, проецировать и в худшем случае ударить по вам, что потенциально приведет к серьезным повреждениям или смерти.
Чтобы решить проблему, Volvo будет бесплатно заменять водителю воздушную уложку. Планируется, что в следующем месяце владельцы починки автомобилей будут оповещены о владычестве.
Volvo не раскрыл ожидаемую стоимость замены авиасоставов, которая может быть дорогой. Масштабное отзыв 67 миллионов подушек от японского автопровайдера Таката стоил автомобильной промышленности миллиардов долларов и заставил компанию подать заявление о банкротстве.
В соответствии с документами, подброшенными в Национальное управление безопасности дорожного движения, компоненты подушки безопасности на автомобилях Volvo были поставляться шведской компанией AutoLiv и немецким поставщиком автомобилей ZF.