Volkswagen рассчитывает получить 35 миллионов долларов за счет кредитов на выбросы в Китае
ПЕКИН – В этом году ожидается, что Volkswagen выиграет около 385 миллионов от кредитов на выбросы автомобилей в Китае, в то время как Tesla, кажется, будет самым большим проигравшим в технической схеме по CO2.
Автопроизводители и импортеры автомобилей, работающие в Китае, обязаны производить и продавать определенное количество новых энергомобилей, в том числе электромобили и гибриды с электроэнергией. За превышение поставленной цели, которая должна быть достигнута в 2020 году : 12 % от общего объема продаж с выпущенными кредитными точками ( GTA ). В этом году началась торговля кредитными точками.
Министерство промышленности Китая недавно опубликовало подробности о количестве кредитов, выделенных автопроизводителям в 2020 году. " Тесла Электрическая Автокомпания " Тесла " производит электромобили в Шанхае. Она является главным получателем кредитов. Автопроизводитель США имеет 890,000 пунктов, в том числе и очки, полученные в его импортно-распределительном центре в Пекине.
Сумма дохода, полученного Tesla от продажи кредитов, не была раскрыта. Но, согласно репортажам китайских СМИ, компания могла бы получить около 3,87 млн. юаней LMC, международная фирма разведки рынка, подсчитала, что каждый кредит в 2020 году был на 3000.
BIRD, китайский электромобильный локомотив, занял второе место с 750000 очков. Кредиты будут стоить около 750 миллионов долларов, что составляет более половины от чистой прибыли прошлого года.
SAICGL был третьим с 44,000 пунктов. Автомобильный бренд привёз $ 4,500 в свой автопарк EV-A. Совместный банк разрабатывает бизнес-модель, которая основана на доходах от кредитного рынка по выбросам.
Не все автопроизводители могут продать достаточно новых автомобилей. Торговая система позволяет компаниям покупать излишки кредитов у компаний, которые это делали. В этом году объем торговли, как ожидается, достигнет 10 миллиардов юаней.
Два совместных предприятия Фольксвагена собрали отрицательные кредиты. FAW-Volkswagen SFT был побит 130,000 отрицательными точками, самыми из всех автопроизводителей, из-за его слабого выбора новых электромобилей.
По некоторым сообщениям, согласно некоторым сообщениям в средствах массовой информации, FAW-Volkswagen придется закупать кредиты на сумму 400 миллионов юаней. Некоторые предположили, что Tesla уже купила кредит у компании.
SAIC Volkswagen SFD является вторым по величине получателем отрицательных кредитов. Компания раскрыла, что она покупает кредиты на выбросы извне, но не сказала никаких дальнейших подробностей.
В период с 2020 по 2024 годы Volkswagen инвестирует 15 млрд евро в китайские новые энергетические машины, чтобы воспользоваться растущим рынком и сократить расходы на кредиты. Компания стремится иметь, как минимум, 30 таких моделей к 2030 году и быстро устранить кредитные покупки.
Автопроизводители Японии не показали ничего хорошего ни за них, ни против них. Два совместных предприятия Honda Motor были одними из трёх, на которые претендули отрицательные кредиты. У « Хонды Арм » есть только три новых энергетических модели для Пекина, хотя через пять лет будет выброшено 10 новых автомобилей « Honda ».
Toyota Motor - японский автопроизводитель, который топ-продавец в Китае, который также отстает от кредитов на своих совместных предприятиях. Dongfeng Motor, поддерживаемый Nissan Motor, поставил третье с точки зрения отрицательных кредитов. Дон Фэн планирует ввести в действие 9 новых энергетических моделей в Китае к 2025 году.
Высокие государственные субсидии помогли Китаю увеличить продажи 1,36 миллионов новых энергомобилей в прошлом году. Доля всех новых автомобилей, проданных в 2025 году, взлетела до центовых показателей Лондона, а в Пекине – до 162. Торговля денежными потоками и квотами на выбросы будет служить движущей силой в достижении этой цели. Считается, что кредитный рынок моделируется после системы банкротства Калифорнии.
Компенсация новых транспортных средств увеличивается на 2 процентных пункта ежегодно до тех пор, пока в 2023 году она не достигнет 18 %. Неспособность компенсировать отрицательные кредиты может повлиять на регистрацию новых автомобилей в следующем году. В свете этого, компании, кажется, обязаны соблюдать правила. Каждый кредит будет продан в среднем в 5000 долларов в этом году, прогнозируется LMC SDR.