











Воистину, Google со скин-тестами теряет доход

Логотип L'Oreal видится в отделениях компании в Леваллое-Perryt рядом с Парижем, Франция, 7 мая 2021 года. По словам критиков, подход Верли оставил его с временными доходами и далее от производства прибыли.
Эми Аbernethy, президент клинических исследовательских платформ Верли, заявила, что технологии компании будут лежать в основе долгосрочного исследования проблем кожи и окружающей среды и поведения, которые могут потенциально повлиять на них. Результаты могли бы помочь в разработке вариантов диагностики и лечения.
Абрехия, которая тесно сотрудничает с пациентами с раком кожи, отметил, что существующие технологии с трудом различают аналогичные кожные условия.
Barbara Lavernos, заместитель главного исполнительного директора компании L'Oreal, заявила, что цель компании заключается в предоставлении каждому доступа к самой инклюзивной и персонализированной информации по проблеме управления кожей совместно.
По данным источника, данные показывают, что Верли в прошлом году получила около 400 миллионов долларов доходов. Некоммерческий бизнес с низкой маржой для проведения тестов на COVID 19 для внешних организаций был ответственен за более четверть продаж, а общие потери Верли значительно увеличились с 2020 года, сообщил источник.
Правда, эти цифры неточные. Он не публикует финансовые результаты публично.
Планы проекта L'Oreal включают как долгосрочный компонент программного обеспечения, так и содействие созданию новой службы телелечения для врачей и потребителей. Это первая сделка Верли с красотой и последует годами переговоров с L'Oreal.
Google, компания, которая тестирует инструмент искусственного интеллекта для выявления кожных условий, не участвует, сообщили исполнительные директора.
В августе прошлого года аналогичное партнерство было открыто с Colgate-Palmolive Co CL.N для исследования oral health.