Водитель грузовика в Румынии заявил, что кризис с водителями в Великобритании может привести к банкротству
БУДАШТ, 29 сентября Reuters - Для 32-летнего румынского международного грузовика Николае, британский водительский кризис может быть именно тем, что ему нужно, чтобы держать свой маленький бизнес на плаву.
Недостаток примерно 100,000 водителей грузовиков, в результате того, что рабочие уезжают из отрасли, Brexit и Пандемия, привели к хаосу в цепях поставок, а бензоколонки в городах по всей стране иссякают.
В ответ на это британское правительство планирует выдать временные визы 5000 иностранным водителям грузовиков, чтобы помочь справиться с этим дефицитом, а также использовать армию для вождения танков.
Это предложение является привлекательным, сказал Николай, который владеет тремя грузовиками и чей бизнес может столкнуться с давлением от налога, введенного на ежедневную зарплату водителей в Румынии.
Для меня налогообложение нашей ежедневной зарплаты означает банкротство, потому что транспортные прибыли довольно скромные, сказал он. Британия – это альтернатива, которую там можно заработать, намного выше.
В среду Николай и около 100 других водителей припарковали свои грузовики возле правительственных зданий в Бухаресте, с раздутыми рогами, в знак протеста против налога и повышения цен на обязательные страховые полисы.
В начале этого года румынский надзор за налогообложением решил рассматривать водителей как налогооблагаемый доход, а также облагать транспортные компании ретроспективно в течение пяти лет на эти пособия.
Раду Динеску, генеральный секретарь национальной ассоциации транспортных работодателей UNTRR, сказал, что в среднем водитель может в конечном итоге заплатить до 90,000 евро в виде обратного налога.
Во вторник, перед протестами, правящая Либеральная партия опубликовала проект законопроекта, который должен был отменить выплату обратного налога. Такая мера может ошибаться в раздробленной законодательной структуре страны, но это предложение может быть аномалией.
Другие водители, в том числе некоторые из них, близкие к пенсии, говорили, что более высокая заработная плата, которую предлагает Британия, является заманчивой.
61-летний Габриэль Базга сказал : у меня есть молодой, хороший друг, который хочет работать грузовиком в Англии. Всем официальным документам требуется около месяца. Оплата там очень заманчива. Давай подождём, посмотрим, я также задумываюсь над тем, есть ли у меня последствия того, что более 1000 фунтов стерлингов, 368 долларов за неделю в Великобритании выглядят хорошо, это хорошие деньги.