Водитель грузовика, который уехал из Великобритании, чтобы работать в Великобритании, сказал, что останется в Европе
ВАРШАВА, Сентябрь 28 : Reuters : Предлагаемый трехмесячный рабочий виза для польских грузовиков не является достаточно сладкой сделкой, чтобы убедить 35-летнего американского водителя грузовика Якуб Пайка вернуться в Великобританию. Нехватка водителей грузовиков после Брексита - по оценкам, около 100,000 - по мере того, как пандемия COVID-19 ослабевает, посеяла хаос во всех цепочках поставок Британии, начиная от еды и заканчивая топливом, что привело к всплеску цен во время подготовки к Рождеству.
В воскресенье британское правительство объявило план выдачи временных виз 5000 иностранным водителям грузовиков в качестве реакции на острый дефицит водителей грузовиков, который вынудил бензоколонки высохнуть в городах по всей стране. Пайка, который бросил свою работу в Великобритании из-за выхода из Европейского Союза, сказала, что всего лишь три месяца не были достаточно долги, чтобы это было оправдано.
Никто из водителей не хочет переезжать на три месяца только для того, чтобы британцы получили возможность организовывать свои каникулы, - сказал он, - сидеть за рулем своего красного грузовика на парковке возле Варшавы, столицы Польши.
Он добавил, что дополнительные деньги не смогли компенсировать борьбу перемещаемых стран, угрозу, создаваемую мигрантами, пытающимися пересечь Ла-Манш на заднем плане грузовика, или отделение от своей семьи.
Деньги, которые вы можете заработать в Великобритании, не компенсируют такого водителя всем опасным вещам, которые там с ним происходят, - сказал он, указывая на драку с мигрантами, свидетелями которых он был в портах Кале и Дюнкерк.
На другом стоянке за пределами Варшавы Яцек Рембиковски, 60-летний водитель грузовика, имеющий 25-летний опыт работы, сказал, что Брексит каким-то образом повлиял на его решение вернуться домой после работы в Великобритании в течение семи лет.
Несмотря на свою жажду авантюры и свои приятные воспоминания о пути из Норвегии в Польшу, он говорит, что сейчас он предпочитает остаться в Норвегии.
По его словам, существует неопределенность в отношении того, как мы будем обращаться в этой ситуации. Встряхнет ли Брексит отрасль?