Владелец супермаркета Santa Monica d Cor в Сан-Диего предупреждает о нехватке поставок
Спенсер Янг, владелец City Lights Councilabiles, Santa Monica d prus superore в Сан-Диего, Калиф, сказал, что он зависит от проблем цепочек поставок, которые будут быстро решаться до Рождественского сезона.
В Fox News Live Sunday вместе с Янгом, заместитель президента по делам правительства Дэйв Хеллер предупредил о том, что нарушения цепочек поставок усиливаются из-за отсутствия квалифицированных водителей. Он сказал, что самой большой проблемой для автофургонов в настоящее время, несомненно, является поиск квалифицированных водителей.
Хеллер ранее сказал, что COVID сделал почти 600,000 водителей меньше, чем в отрасли, попав в очередь операторов.
Эти цифры увеличились, вынуждая сегодня раньше времени выходить на пенсию для водителей на наших дорогах, объяснил он, отметив, что в результате трудно найти водителей для транспортировки грузов из портов в магазины.
Хеллер предупреждал, что это просто огромная нехватка рабочей силы в нашей отрасли, и она продолжает расти по мере того, как мы вступаем в сезон праздника.
Молодой человек объяснил, что обычно наши экспозиции декорированы, наши рождественские деревья закончились, и мы готовы пойти на Рождество. Однако, из-за того, что из-за цепочек поставок его экспозиции еще не удостоены удорожания, деревья не закончили.
Янг сказал, что мы просто ждём доставки товаров.
Мы надеемся, что они вскоре придут, но мы снова слышим о задержках, и мы также слышали некоторые товары, которые у нас есть, что мы не получим вообще в этом году, - продолжал он.
В среду президент Байден призвал частный сектор подняться и помочь его администрации в решении кризиса цепочек поставок, который вызвал опасения по поводу пустых полок во время критического сезона покупок.
Толчок Байдена совпал с объявлением Белого дома о том, что порты Нью-Йорка и Лонг-Бич перейдут на 24 7 операций, чтобы ликвидировать отставание в поставке груза. Несколько известных розничных и логистических компаний, включая Walmart и UPS, согласились продлить свои часы работы, чтобы отреагировать на нарушения в цепочке поставок.
Со времен пандемии COVID 19, нарушения цепочек поставок препятствовали попыткам бороться с ухудшающейся экономикой США во время восстановления экономики. Ключевого сырья, необходимого для строительства и компонентов, не хватает, в то время как нехватка рабочей силы способствовала завалению склада в крупных портах.
Несколько крупных компаний столкнулись с ростом затрат на логистику и сбоями в нормальной работе. Проблемы также повлияли на потребителей в виде крупных магазинов и более высоких цен, вызывая опасения, что снижение расходов замедлит экономическое восстановление.
Янг сказал в воскресенье, что крайне важно, чтобы проблемы цепочек поставок были быстро решены, потому что нам определенно нужен этот продукт. Он подчеркнул, что от этого мы должны зависеть.
Хеллер сказал, что он действительно ожидает некоторого улучшения в краткосрочной перспективе.
Я вижу некоторые обоснованные изменения в материально-технической обстановке, сказал он, объясняя, что большая гибкость позволила бы водителю быть более эффективным.
Сейчас у наших водителей в среднем шесть с половиной часов вождения в день из одиннадцати часов вождения, которые DOT Det Transport на самом деле предусматривает каждое регулирование, объяснил Хеллер.
Так что, скажем, всего лишь увеличение на 162 дополнительных часа, путем сокращения времени содержания под стражей и количества заторов, позволило бы этим водителям продолжать водить машину и двигаться дальше по дороге, чтобы доставить эти товары в магазины, в которых они действительно нужны.