Vivendi прогнозирует рост продаж в третьем квартале на 10%.
ПАРИЖ – Французская медиа-группа Vivendi, которая в прошлом месяце отодвилась от Universal Music Group, заявила в четверг, что продажи в третьем квартале выросли на 161 от года ранее, что было вызвано сильным ростом на её блоке платного телевидения Cannow Plus.
Групповые доходы выросли до 2,48 млрд евро, 89 млрд евро, как заявила в своем заявлении парижская компания, победив 2,26 млрд евро-видимый Alpha аналитик, достигнутый Джефферси.
Продажи на « Cannel Plus », крупнейшей деловой единице компании « Vivendi », выросли до 68,5 %, благодаря ее международной деятельности и увеличению доходов от Studioknal, которая производит и распространяет фильмы « Can Plus », по мере возобновления кинотеатров.
С рыночной стоимостью около 12 миллиардов евро, Universal стоит чуть больше трети своей стоимости, прежде чем получится, что Вивенди, его самый прибыльный актив,
Самый большой музыкальный лейбл в мире, который представляет музыкантов и музыкальные каталоги от Билли Эйлиша до « The Rolling Stones » и Боба Дилана, пережил свой скачок рыночной стоимости до 45 млрд евро в крупнейшем списке Европы за год.
Вивенди все еще владеет 161 компанией Universal, а также является домом для издательской группы Editis и рекламной группы Havas.
Группа, контролируемая французским магнатом Винсентом Боллором, не обеспечивала цели на весь год.