Выставка китайских истребителей в первый день авиашоу China Airshow
Китайские истребители показывают в первый день авиашоу.
Регулятор ещё должен сертификировать партию иностранных гражданских самолетов.
Чжохай, Китай, 28 сентября, Рейтер - Китай расхвалил свою растущую военную авиацию и надежды захватить растущую долю своего внутреннего авиационного рынка для региональных производителей на национальном авиашоу, которое было открыто на фоне региональной напряженности по поводу Тайваня и последствий пандемии.
Как правило, раз в два года в национальном и региональном курорте Чжухай, Эйршоу Китай открылся во вторник после года задержек, вызванных COVID-19, с уменьшением иностранного присутствия и резким акцентом на южные приоритеты Китая.
Летные демонстрации в горячий и туманный день, в который толпа боролась за тенью, включали в себя демонстрацию дымовых трений среди боевиков J-10 из аэробатической команды Байи.
По словам государственных СМИ, новый китайский американский дракон А-З-20, который дебютировал в Чжухай в 2016 году, взвинтился над оркестром с помощью внутренних двигателей, а не русских двигателей, которые впервые были спроектированы.
На земле Китай продемонстрировал прототип беспилотного беспилотного самолета Си-6, способного осуществлять разведывательные и ударные операции, и беспилотного самолета WZ-7
Также, впервые привлек внимание был J- 16 D, электронная версия китайского истребителя J- 16.
Масштаб и масштаб высокотехнологичной боевой готовности, безусловно, является шагом вперед от предыдущих шоу, сказал Келвин Вонг, оборонный редактор из Сингапура в Джейнсе.
Она предоставляет критически важный новый элемент кибер-войны, предназначенный для того, чтобы ослабить способность противника атаковать и использовать воздушные средства Армии освобождения других людей. Аналитики сказали, что его дебют, казалось, сигнализировал толчком против западной и тайваньской обороны.
J - 16 D является особой угрозой для Тайваня, потому что он может нанести удар по противовоздушной обороне, на которую Тайвань должен полагаться в любой попытке Китая установить контроль над островом, - сказал Брэдли Перретт, специалист по азиатскому аэрокосмическому и оборонному вопросам.
Китай заявляет, что Тайвань является его собственной территорией, и усилил военное и политическое давление, чтобы заставить демократически управляемый остров принять китайский суверенитет.
Чан Дингцю, командующий военно-воздушными силами Китая, заявил на церемонии открытия в Чжухайе, что его офицеры очень скоро будут защищать унитарное воссоединение Родины Тайвань в этом месяце, предложив дополнительные оборонные расходы в размере почти $ 500 млрд в течение следующих пяти лет, в том числе на новые ракеты, в том числе перед лицом того, что он называл серьезной угрозой коммерческое самолётное предприятие, видят сильные пост-пандемические перспективы для китайского авиационного рынка, с растущей долей трофеев, которые, как ожидается, достанутся внутренним производителям.
Пекин является ключевым местом для охоты для отечественных авиакомпаний из-за впечатляющего восстановления иностранных путешествий, но перспективы осложняются желанием Пекина выращивать своих собственных чемпионов.
Воздушно-воздушный регулятор страны может стать камнем преткновения для иностранных самолётов, стремящихся увеличить продажи новых самолетов на международном рынке.
По мере того, как COAC наращивает производство местного коммерческого самолета AARJ 21, расположенного на 90 местах, регулятор не сертифицировал слегка более крупные предложения из Airbus и бразильского Embraer
Француско-итальянский производитель турбопелей ATR также ожидает китайскую сертификация своей модели 42- 600, как он сказал на прошлой неделе.
Генеральный директор Airbus Джордж Сюй заявил, что он ведет переговоры с Китаем по вопросу сертификации, критически важный шаг, чтобы получить новые заказы.
Airbus A 220 была предложена в 2016 году за пределами Китая, а семейный эмбраер E-Jet E 2 вступил в наш флот в 2018 году
Тем не менее, Китай проводит политику, поддерживающую его доморощенные самолеты, например, предлагает им благоприятное пространство для аэропортов, как сказал администрация гражданской авиации Китая в прошлом году.
Тем временем, Боинг ждет одобрения своего 737 MAX после почти двухлетнего заземления безопасности в июне. Запрет, который уже был снят на Западе, можно было ослабить примерно в ноябре после успешного пробного полёта, говорили люди, близкие к делу.
SOAC прогнозировала китайский спрос на 953 региональные реактивные самолеты с 90 местами в течение 20 лет со вторника 28 февраля. Заместитель директора маркетинга Ян Ян Ян сказал, что на рынке достаточно места для всех игроков.
По его словам репортёрам, авиационный рынок столь же велик, как и Тихоокеанский океан, где у нас есть свои собственные конкурентные территории.
SOAC ожидает, что в этом году местная сертификация 160 мест C 919 будет соперником семей Airbus A 320 и Boeing 737, хотя потребуется время, чтобы нарастить производство.