Выставка Ceatec в Японии открывает возможности для борьбы с изменением климата
Попробуйте - не все страны в восторге от изменения климата на Торговом Шоу шитек в Токио. Конференция Сторон по изменению климата, или COP 26, которая должна состояться в конце этого месяца, являются самыми современными технологиями, которые становятся все более привлекательными.
Ежегодный техно-выставочный выставкой официально начался во вторник. Более 300 компаний демонстрируют свои новейшие продукты и услуги в течение следующих четырех дней. Из-за COVID −1919 выставка находится в полном онлайне на второй год подряд.
Многие участвующие компании использовали онлайн-платформу как возможность для внедрения инициатив по устойчивости, особенно тех, которые связаны с углеродной нейтральностью.
Company., крупный японский подрядчик, который находится рядом с 1610 года, предлагает нам проблеск своих усилий по декарбонизации, которые сосредоточены на водороде.
В видеоканале " Такенкака " описала свои тесты на водородную энергию и сказала, что готова использовать то, что она узнала, для расширения своего бизнеса.
Компания стремится сократить потребление энергии путем установки компактных водородных станций или дистрибьюторов на коммерческих предприятиях в городских районах.
Тосиба, Шарп и другие крупные бренды представляют технологии, которые могут поддержать переход к возобновляемой энергии.
Тосиба демонстрирует солнечные батареи следующего поколения, в том числе perovskit PV-класс, основанный на полимерном фильме. Президент и генеральный директор Satoshi Tsunakawa заявил во время церемонии открытия, что гибкость и легкий дизайн пансионата позволяют использовать модулю в новых местах, таких как офисные окна и крыши со слабой силой. Это коэффициент перекачивания энергии в 1,1 с коэффициентом энергоэффективности 27,31,1 процента.
Шарп продвигал свой бизнес самопотребления, услугу, которая позволяет потребителям генерировать свою собственную энергию. В попытке ускорить использование возобновляемых источников энергии, производитель электроники будет устанавливать солнечные энергетические системы с низкими первоначальными инвестиционными затратами на вновь построенные дома и крупные заводы.
Huawei Japan раскрыла iSite Power, технологию солнечной и аккумуляторной батарей, предназначенную для обеспечения электричества в отдаленных районах. Она также ввела мелкомасштабное гибридное энергетическое решение, разработанное для домов, магазинов и других пространствах, которые не имеют доступа к коммерческим или стабильным источникам энергии. Система работает как неотвратимое энергоснабжение.
Компании становятся все более уязвимыми перед изменением климата, поскольку экстремальная погода, нарушения цепочек поставок и другие потенциальные последствия подвергают их бизнес риску. Потребители и инвесторы, тем временем, учитывают ESG-практику компаний в области экологии, социальной политики и управления при принятии решений.
Пришло время для дальнейших дискуссий по изменению климата, и многие страны предпринимают шаги по его решению. Основной темой обсуждения на COP 26, которое будет проходить в Глазго, будут усилия стран по сокращению выбросов углекислого газа.
В Японии правительство создало амбициозный план на 2030 год по сокращению выбросов парниковых газов на 46 % от уровня 2013 года, главным образом, путем использования возобновляемых источников энергии. По данным McKinsey Company, Япония является шестым по величине источником выбросов парниковых газов после Китая, США, Индии и России. Большая часть выбросов в Японии приходится на энергетический сектор, промышленность, транспорт и здания.
Индустриальный исследовательский отдел цетек провел конференцию по вопросу о том, как японские компании ИТ и электроники должны вести себя в эру, нейтральной к углероду.
Кокоро Ямагути из телекоммуникационной, медиа- и технологической команды банка ( ЦРО ) отметил, что компании обладают потенциалом для стимулирования экономического роста, предлагая решения по контролю выбросов парниковых газов или систем, которые управляют потреблением энергии, или создавая деловые единицы, связанные с углеродной нейтральностью.
Однако, по его словам, компании также должны работать над снижением своего углеродного следа во всей цепочке поставок. Компании, возможно, даже должны будут рассмотреть модификацию своих бизнес-моделей, поскольку неспособность сократить выбросы углекислого газа может привести к тому, что компании будут откатываться от конкурентов.