











Высшие учебные заведения имеют огромный потенциал для достижения успеха – министр

Нью-Дели, Индия 11 января ANI Наши высшие учебные заведения имеют огромный потенциал для того, чтобы служить рычагами в индийской инновационной и инновационной экосистеме в образовании, сказал Раджан Раджан Синг, министр государственного образования, в Министерстве образования, DPIIT, AICTE и Инновацийный центр Минобразования.
Министр также начал фильм о hackathon в Индии.
По словам Сингха, премьер-министр Нарендра Моди разделил свое видение строительства нового и Аатманирбхар Бхан. Он сказал, что поддержка экосистемы и преданность наших новаторов и предпринимателей может быть достигнута.
Он подчеркнул, что Индия завтрашнего дня должна объединить лучшие из наших традиций с лучшими из современных глобальных перспектив.
Сингх сказал, что в нашей стране есть одна из крупнейших систем высшего образования и третья крупнейшая в мире экосистемастартапов. Мы хотим быть экономикой, основанной на знаниях, и этого невозможно без инновационного роста и предпринимательства в наших учебных заведениях. Министр призвал учебные заведения Индии изменить свой подход к поддержке высококачественных исследований, инноваций и предпринимательства, что приведет к коммерциализации и передаче технологий.
Раджан Раджан Сингх поблагодарил 75 стартапов, которые были определены Министром образования в рамках празднования Azadi Ka Amrit Mahotsav. Эти 75 стартапов студентов и преподавателей разработали инновационные технологии и имеют огромный потенциал. стартапы получили финансирование до 10 lakh долларов США, а также подготовка и инкубация будут предоставлены в сотрудничестве с партнерскими учреждениями.
К Санджари Мурти, министр Департамента высшего образования, сказал, что в Индии в настоящее время у нас есть 2500 инновационных клеток, а в будущем добавятся дополнительные 5000 клеток. Он сказал, что 50 000 учителей обучаются в рамках программы по оказанию помощи, которая приведет к огромной трансформации в образовании. Он сказал, что это культура инноваций, и эти виды событий мотивируют молодёжь двигаться вперед и продемонстрировать новые идеи и потенциал.
Анита Карвал, министр Департамента школьного образования и грамотности, рассказала о том, как молодые умы Индии больше сосредоточены на навыках решения проблем.
Она оценила большое участие молодых девочек в такой стране и мероприятия по укреплению характера, указывающие на успех концепции Новой политики в области образования NEP 2020 года о справедливом образовании.