Высокая инфляция заставляет Target изменить покупательские привычки
Самый высокий уровень инфляции за четыре десятилетия заставит потребителей консолидировать свои покупки в 2022 году, по словам генерального директора Target Brian Cornell.
В мероприятии Национальнойрозничной федерации NRF в воскресенье речь шла об инфляции, заявив, что потребители будут менять покупки, еду и привычки по мере того, как расходы домохозяйств продолжают расти, сообщает Bloomberg News.
Вы будете ездить меньше миль и укрепите количество времени и местоположений, где вы покупаете, сказал Корнал. Вы можете сделать некоторые компромиссы между национальной брендом и собственной брендом, потому что вероятно, вы будете проводить больше времени дома, чем в любимом ресторане. Индекс потребительских цен вырос на 7% с год назад, согласно новому отчету Министерства труда, опубликованному на прошлой неделе, отмечая самый быстрый рост с июня 1982 года, когда инфляция достигла 7,1%.
КCPI, которая измеряет широкий диапазон товаров, выросла на 0,5% за один месяц с ноября, выросла от бензина и здравоохранения до скота и ренты.
Повышение цен может замедлиться по мере замедления цепочек поставок, но большинство экономистов заявляют, что инфляция не вернётся к до пандемии в ближайшее время.
Корнели заявила, что компания многому научится о том, как потребитель отреагирует на рост цен в ближайшие 60, 90, 120 дней. Ассоциация розничной торговли заявила в своем блоге, что основные розничные лидеры преодолели инфляцию до мероприятия NRF.
Согласно NRF, Корнель похвалил свою команду лидеров и сосредоточенность компании на культуре за недавний успех.
Корнели сказал, что культура нашей культуры заключается в заботе, росте и победе вместе.