Виртуальная одежда для аватарок продается за реальные деньги
Когда Decentraland заявила, что в июне пользователи могут создавать и продавать свою собственную одежду для аватаров, которую они будут носить на сайте, Хирото Кай не спал всю ночь, создавая виртуальную одежду.
Продавая кимоно примерно по 140 долларов за штуку, он сказал, что заработал от 20 до 15 тысяч долларов за три недели.
В то время как идея тратить реальные деньги на одежду, которая физически не существует, многих сбивает с толку, виртуальные вещи приносят реальные продажи в онлайн-среде метавселенной, где люди могут собираться, гулять, встречаться с друзьями и играть в игры.
Настоящее имя Кай , цифровой художник и японец. Ной - это Ной . Заработав за эти три недели столько, сколько он заработал бы за год на своей работе в музыкальном магазине, он ушел, чтобы стать дизайнером на полную ставку.
Это произошло чуть ниже того, что сказал Кай.
Когда у вас есть предмет одежды, вы можете пойти в нем на вечеринку, вы можете танцевать в нем, вы можете похвастаться, и это символ статуса.
В Decentraland одежду для аватаров, известную как носимые устройства, можно покупать и продавать на блокчейне в виде невзаимозаменяемого актива, называемого криптовалютой.
В начале этого года популярность NFT резко возросла, поскольку спекулянты и криптоэнтузиасты устремились к покупке нового типа активов, который представляет собой владение цифровыми предметами, такими как цифровое искусство, торговые карты и земли в онлайн-мирах.
Нишевые криптоактивы также привлекают внимание некоторых крупнейших мировых модных фирм, стремящихся ассоциировать себя с новым поколением геймеров, хотя пока большинство их набегов нацелены на маркетинг.
LVMH принадлежащих Louis Vuitton начал Metaverse игры , в которой игроки собирают NFTs и Burberry создал фирменные аксессуары NFT для Blankos Block Party, игра принадлежит Мифической Games. Roblox продал не- NFT одежду для аватаров в игре Gucci.
«Ваш аватар представляет меня», - объясняет Имани МакЭван , фотомодель из Майами и энтузиаст NFT. То, что вы носите, делает вас тем, кто вы есть.
МакЭван считает , что он потратил $ 5000 до $ 16 000 на 70 NFT пункта wristwear с января, используя от Cryptocurrencies инвестиций. Его первой покупкой был свитер с биткойн-тематикой, а недавно он купил черный берет, разработанный его другом.
Общий размер рынка носимых устройств NFT установить сложно. Только Decentraland, объем носимых продаж составил $ 750 000 в первой половине 2021 года, по сравнению с $ 267000 за тот же период прошлого года, в соответствии с NonFungible.com, веб - сайт , который отслеживает рыночную NFT.
Некоторые сторонники говорят, что будущее розничной торговли может быть за носимыми устройствами и покупками в виртуальных магазинах.
Вместо того, чтобы прокручивать ленту и делать покупки в Интернете, вы можете получить более захватывающий опыт взаимодействия с брендом, исследуя виртуальное пространство - независимо от того, делаете ли вы покупки для своего виртуального аватара или покупаете физические товары, которые можно доставить к вашей двери, сказала Джулия Шварц , директор Republic Realm , инвестиционная компания стоимостью 10 миллионов долларов, построившая торговый центр в Decentraland .
Для любителей NFT физические покупки не заменяют покупки в Интернете.
Но Паула Селло и Алисса Аулбекова , соучредители стартапа цифровой моды Auroboros , говорят, что это может быть экологически чистой альтернативой Fast Fashion.
Клиенты могут отправить Auroboros свое изображение, а за сумму от 60 до 1000 фунтов одежду можно добавить в цифровом виде.
Селло утверждал, что концепция виртуальной одежды может ограничить потери потребителей, покупающих одежду для ношения в социальных сетях, ссылаясь на исследование Barclaycard 2018 года, которое обнаружило, что 9% британских покупателей покупали одежду для фотографий в социальных сетях, а затем возвращали ее.
Для нас сейчас необходимость перейти в моду. По словам Селло, индустрия просто не может продолжаться.
Компания RTFKT, производящая виртуальные кроссовки, продает ограниченным тиражом NFT, представляющие кроссовки, которые можно носить в виртуальных мирах или социальных сетях через фильтр Snapchat.
Это действительно стало популярным, когда появился CoVID, и множество людей вышло в сеть больше, чем первоначально сказал Стивен Васильев , соучредитель RTFKT и генеральный директор RTFKT .
Продажи компании составили 7 миллионов долларов, при этом кроссовки ограниченного выпуска продаются на аукционах по цене от 10 до 60 тысяч долларов. В то время как большинству клиентов от 20 до 30 лет, некоторым всего 15.
NFT RTFKT «s также может быть погашаемые в знак , чтобы получить бесплатную физическую версию обуви, но один в 20 клиенты могут получить этот маркер бесплатно.
Я не делал выкуп вещи , потому что я не мог быть обеспокоен, сказал Джим McNelis, Даллас-NFT покупатель , который основал компанию НМТА, NFT 42.
Я стараюсь по возможности избегать физических вещей.