











Выплаты OCBC жертвам мошенничества вряд ли станут прецедентом

СИНГАПУР: Решение OCBC о предоставлении доброй воли клиентам, пострадавшим от мошенничества с помощью смартфонов, не удивительно, сказали адвокаты, но этот шаг вряд ли создаст прецедент для будущих случаев.
В общей сложности 469 пострадавших клиентов OCBC, потерявших более 8,5 миллиона долларов, получат полную компенсацию за потерянные деньги, по словам банка в среду. По словам экспертов, жертвы, которые ошибались в предоставлении банковских данных злоумышленникам, виновны в потерянных деньгах, особенно если внутренних и информационных систем банков нет пробелов, например, если нет пробелов в внутренних и информационных систем банков.
По словам Брауна Тан, партнера Pinsent Masons, предоставление банковских пароля клиентам в карты было бы первым стимулом. Правовая позиция такая же. Несмотря на правовую позицию, OCBC делает выплаты на основе доброй воли и не принимает ответственности, что труднее доказать. Специальный профессор Кристин Хофман, заместитель директора Центра NUS Национального университета Сингапура по азиатским правовым исследованиям, сказал, что решение банка является результатом доброй воли и, возможно, вызвано намерением сохранить его репутацию и надзор от властей.
Это очень высокопоставленный инцидент и банк находится под давлением, а Министерство финансов Сингапура уже объявило о том, что будет рассматривать технологию безопасности, которую применила OCBC, чтобы защитить своих клиентов от кибератаки, по словам ассоциация профессора Хофмана.
Поддержка OCBC вряд ли создаст прецедент, и клиентов не следует погрузить в ложное чувство безопасности, как сказал адвокат Аммат Синг.
Поступка означает, что OCBC признает, что метод операции должно было быть настолько уникальным, что никто не мог подумать об этом, и она готова компенсировать потери клиентов, сказал он.
Некоторые члены общественности или клиенты банка могут думать, что это сеть безопасности, поэтому следует предпринять шаги, чтобы лишить людей этого неверного понятия и подчеркнуть, что это, вероятно, единовременная выплата, сделанная на основе доброжелательности.
Он сказал, что это должно служить предупреждением всем, что эти вещи могут произойти таким образом, но это не означает, что банк будет похож на Санта-Клауса, всегда готовый и готовый компенсировать человеку, когда он теряет деньги.
Почти 470 клиентов OCBC, которые были обмануты, получили непроверенные сообщения с просьбами, которые утверждали, что они имели проблемы с банковскими счетами.
Это привело к фейковому веб-сайту OCBC, где жертвы копировали свои данные о банковской логине, позволяя злоумышленникам получить контроль над своим счетом.