Выход Великобритании из ЕС может привести к нехватке водителей
Увольняющиеся быстро обвиняют решение британского правительства вывести ЕС из ЕС из-за недостатка водителей, что, в свою очередь, привело к длинным очередьм на бензоколонках вверх и вниз по стране, поскольку автомобилисты отчаянно пытаются заполнить свои автомобили. Исследование, опубликованное в понедельник вербовщиком, действительно, предполагает, что любое решение за пределами Европы может быть решением.
Планы правительства о предоставлении чрезвычайных виз зарубежным водителям, кажется, имеют желаемый эффект, и действительно записывают последующий 307-процентный рост заграничного интереса к британским вакантным рабочим местам HGV. Однако, в значительной степени данные показывают, что большинство кандидатов находятся за пределами блока, так как некоторые другие европейские страны борются с нехваткой водителей, подобной Великобритании. При всех этих преимуществах и недостатках, не входящих в ЕС водителей не легче получить работу в Великобритании, чем кандидата от ЕС / UKIP, и стимул подать заявление на одно из них также снижается. Водители из Индии, ОАЭ, ЮАР и Нигерии, а также Пакистана очень стремятся ответить на призыв правительства о помощи.
Джек Кеннеди, UK Economist в действительности, сказал : нехватка Петров и перспектива пустых супермаркетов подтолкнули правительство к действиям ; все глаза обратились к нашим европейским соседям, чтобы увидеть, будет ли предложение о предоставлении 5000 временных виз соблазнить водителей ЕС вернуться в Великобританию на работу. Однако, мы, возможно, смотрим в неправильном направлении, когда так много других европейских стран борются со своей нехваткой водителей, это означает, что водители ЕС могут решить оставаться близкими к дому, а не переезжать в Великобританию после Брексита. Произошёл серьёзный всплеск интереса со стороны водителей из других стран ЕС. Для них британские рабочие места в HGV, скорее всего, будут весьма привлекательны из-за быстрого роста зарплат и предлагаемых премий, даже если визы будут подаваться только в течение трехмесячного срока. ГОЛСИН : Взрыв Brexit - Стадия для процветания Британии вне ЕС, - говорит Редвуд.
Brexit Live : Frast радуется, что долгое время плохая мечта о членстве в ЕС по поводу зловещей мечты о Брексите, и хвастовство достижениями в области Brexit France, у Франции, имеют больше лицензий на континентальный рыбный промысел, чем у остальных континентальных водителей HGV из ЕС 27 ANALYSC Survey в Великобритании, выросло на 73 процента от предкризисных уровней в феврале 2020 года до сентября 2021 года. Это преувеличено Испанией, где спрос вырос на 95 процентов, и Италией, где он вырос на 105 процентов. Немецкая промышленность стала свидетелем роста спроса, похожего на Великобританию, а реклама HGV-драйверов в Германии выросла на 67 процентов ; реклама выросла на 45 процентов во Франции. Британские транспортные компании борются за кандидатов, назначая новых менеджеров и предлагая золотые приёмные премии.
В период с января по сентябрь 2021 года медианная почасовая заработная плата, объявленная для рабочих мест водителей HGV, увеличилась на 15 процентов с 1210 до 15,00, в то время как средняя годовая зарплата, объявленная в объявлениях, увеличилась на 19 процентов с 30000 до 35 600. Эти повышения заработной платы сравнимы с увеличением всего лишь 1,3 процента на рынке рабочих мест в целом, скорректированных на изменения в составе. Таким образом, средняя зарплата, объявленная для водителей HGV, выросла в 14 раз быстрее, чем анонсированная заработная плата за все рабочие места.