











ViacomCBS купит новые серии Южного парка

ViacomCBS заявила, что подписала сделку на 900 миллионов долларов на новые эпизоды Южного парка, несмотря на то, что рост потоковой передачи и рекламы улучшил результаты компании за второй квартал.
Базирующийся в Нью-Йорке медиагигант, владеющий MTV , Nickelodeon и CBS, заявил в четверг, что заключил выгодную сделку с создателями Южного парка Треем Паркером и Мэттом Стоуном, чтобы снять новые эпизоды похабного мультфильма для своей сети Comedy Central и создать несколько дополнительные фильмы для его потокового сервиса Paramount.
Первым проектом в рамках новой сделки станет фильм, действие которого происходит в Южном парке, который будет запущен незадолго до конца года, заявили компании, добавив, что контракт включает еще шесть циклов мультфильмов и 14 фильмов, предназначенных для потоковой передачи.
Этот шаг может помочь ViacomCBS привлечь поклонников, надеющихся увеличить свою библиотеку фильмов и телешоу, чтобы конкурировать с такими медиа-гигантами, как Netflix , Disney и WarnerMedia , которые вот-вот завершат слияние с Discovery в следующем году.
Чтобы ускорить этот рост, компания добавила в четверг, что запустит Paramount во Франции на платформе Sky, принадлежащей Comcast, в Великобритании, Ирландии, Германии, Швейцарии и Австрии в 2022 году в рамках новой многолетней сделки.
Акции ViacomCBS выросли более чем на 6 процентов в ходе полуденных торгов в четверг, недавно поднявшись до 41,21 доллара и недавно поднявшись на шесть процентов.
Генеральный директор ViacomCBS Боб Бакиш отметил важность потоковой передачи для роста компании, отметив, что во втором квартале компания сообщила о чистой прибыли в размере 995 миллионов долларов, или 1,50 доллара на акцию, по сравнению с доходом год назад в 453 миллиона долларов или 83 цента. Скорректированная прибыль на акцию составила 97 центов. Выручка выросла на 8% до 6,56 млрд долларов. Аналитики ожидали, что прибыль на акцию составит 96 центов при выручке в 6,49 миллиарда долларов.
По словам Бакиса, этот рост был обусловлен мощью стратегии дифференцированного контента сервиса и расширением списка контента. Заглядывая вперед, мы рады возможности использовать этот импульс, поскольку контент, предлагаемый Paramount, расширяется по жанрам и расширяет охват аудитории по всему миру.
Слухи о потенциальном слиянии кабельного гиганта и Comcast, владельца NBCUniversal , ходили на фоне сообщений о том, что генеральный директор Брайан Робертс встретился с председателем ViacomCBS Шари Редстоун в июне, но неясно, приведут ли эти переговоры к чему-либо.