Verizon, AT&T соглашаются отложить новые сигналы 5G
Inc. и Communications Inc. согласились отложить появление новой услуги 5 G в течение двух недель, изменив курс после ранее отклонения просьбы транспортных чиновников США.
Компания AT&T сообщила в конце понедельник, что согласилась на дополнительную двухнедельную задержку по просьбе министра транспорта США Питта Боттигега. Verizon заявила, что согласилась на двухнедельную задержку, которая обеспечит, что новая услуга выйдет в январе.
Две компании в воскресенье отклонили просьбу 31 декабря г-на Буттигега и администратора FFAA Стивена Диксона отложить введение нового сигнала 5 G на срок до двух недель, чтобы позволить регуляторам решать проблемы безопасности в аэропортах на регулярной основе. Компании заявили, что уже договорились отложить ее на месяц до 5 января.
Американские авиакомпании жаловались, что их операции были затронуты Федеральной авиационной администрацией, введя ограничения на полёты для решения проблем безопасности ведомства. Новые сигналы 5 G, известные как C-band, могут вмешиваться в ключевые системы безопасности кают, по данным FFAA и авиационные группы.
В воскресенье компании мобильных телефонов предложили свое собственное контрпредложение, разработанное после французского подхода к решению вопросов безопасности. Американские перевозчики заявили, что уменьшат мощность своего нового сервиса 5 G на шесть месяцев, за пределы уровня, который компании ранее предложили для того, чтобы устранить опасения FFAA.
Отклонив просьбу ФРС, главные руководители AT&T и Verizon написали в воскресенье в письме: если авиакомпании США разрешат обслуживать полёты каждый день во Франции, тогда те же операционные условия должны позволить им делать это в США. ФАС обеспокоена тем, что новые сигналы 5 G могут вмешиваться в радиометры, устройства, измеряющие дальность между самолетом и землей. Они также передают данные различным системам, используемым для того, чтобы помочь самолетам удержаться в плохих погодах и избегать краха.