











Века беспроводного сигнала 5G опасны для самолетов

В этой картине 18 января 2022 года на печатном флаге США нанесены 5 G слов. РЕЙТСАР – Разрушение Дадо Рувице
19 января - Основные международные авиакомпании поспешили отменить или отменить полёты в Соединенные Штаты в преддверии введения беспроводного доступа 5 G в среду, что вызвало опасения по поводу безопасности, несмотря на то, что беспроводные перевозчики заявили, что отложат части развертывания.
Федеральная авиационная администрация FAA предупредила, что потенциальное вмешательство 5 G может повлиять на точность некоторых самолетов, а авиакомпании ссылаются на BoeingBA.N 777 в качестве моделей.
Несмотря на объявление AT&T и Verizon, что они будут прекратить поставки 5 G в аэропорты, несколько авиакомпаний по-прежнему отменили полёты или изменили модели самолетов.
Вот основная причина спора:
Соединенные Штаты продали в начале 2021 года компании мобильных телефонов средней дальности 5 G в диапазоне 3,7 -- 3,98 ГЗ на спектре, известном как band, за 80 млрд долларов.
ФАС предупредила, что новая технология 5 G может вмешиваться в такие инструменты, как альтернативы, которые измеряют, насколько далеко над землей летает самолёт. Альтернативы работают в диапазоне 4,2 -- 4.4 GHz и обеспокоенность в связи с тем, что купленные частоты слишком близки к этому диапазону.
Scott Кирби, генеральный директор United Airlines, сказал в прошлом месяце, что директивные документы FFAA 5 G запрещали использование радио altimeters в примерно 40 крупнейших аэропортах США.
По данным авиакомпаний США, эти директивные меры могут нарушить до4% ежедневных полетов.
Кирби сказал, что если остаться нерешенным, это может означать, что в крупных аэропортах США, в случае плохой погоды, облаков или даже сильного смога, вы могли бы по существу делать visual подходы. Авиакомпании переходят от Боинг 777 и Боинг 747-8 самолетов, включая Emirates, All Nippon Airways ANA Japan Airlines 9201. Компания AT&T и Verizon договорились в краткосрочной перспективе временно отложить переключение беспроводных ворот рядом ключевых аэропортов, чтобы предотвратить крупный ущерб авиарейсам США. ФАС нуждается в том, чтобы очистить подавляющее большинство коммерческого самолёта США для выполнения низковидимых посадок во многих аэропортах, где 5 G C-band будет развернута в долгосрочном плане. Это означает сертификацию альтернатив для работы рядом с 5 G базовых станций.
Чем быстрее этот сервис, тем выше частота. Операторы хотят работать на более высокихчастотах, чтобы получить полную стоимость от 5 G.
Некоторые из спектров C band были использованы для спутникового радио, но переход к 5 G означает больше трафика.
Verizon и AT&T утверждают, что band 5 G была развернута в около 40 других странах без каких-либо проблем с авиацией.
Они договорились о создании зон безопасности около 50 аэропортов в Соединенных Штатах, аналогичных аэропортам во Франции, на шесть месяцев, чтобы снизить риск вмешательства.
В 2019 году Европейский Союз установил стандарты для среднего класса 5 G в диапазоне 3,4 3,8 ГГ, более низкую частоту, чем сервис, который будет введен в США. Добыча была куплена в Европе и использована в 27 из 27 государств-членов блока.
Проблема касается воздушного пространства США, согласно Агентству по безопасности воздушного пространства Европейского Союза, EASA, которое охватывает 31 государств. По его словам, в Европе не было риска небезопасного вмешательства, а это говорится.
Учёные FFAA отметили, что спектр, используемый Францией 3.6 3.8 ГЧ, гораздо ниже спектра 4.2 4.4 ГЧ, используемого для алтемиметров в Соединенных Штатах, и уровень мощности Франции на 5 G гораздо ниже, чем утвержден в Соединенных Штатах.
Verizon заявила, что не будет использовать спектр, близкий к более высокой группе в течение нескольких лет.
В Южной Корее частота мобильных связей 5 G составляет 3,43 -- 3,7 GHz и не было сообщений о вмешательстве в радио wave со времени commercialизации 5 G в апреле 2019 года.
5 G мобильных линий связи работают рядом с аэропортами, но нет сообщений о проблемах.
Помощники беспроводных станций почти в 40 странах Европы и Азии теперь используют band C для 5 G, при этом не сообщается о воздействии на радиоактивы, работающие в той же международно предназначенной band 4.2 -- 4.4 GHz, CTIA, американская группа беспроводной торговли.