











Вариант Омикрона усложняет глобальное восстановление

Возникающий вариант омера усложняет восстановление мировой экономики, которая страдает от хаоса цепочки поставок, отсутствия рабочих и отсутствия сборных линий.
Supermarkets с трудом добиваются запасов акций из-за недостатка персонала. Производители столкнулись с большим количеством нарушений, а скорость доставки поддерживается. В то же время растущие цены на энергию добавляют инфляцию, что вынуждает центральные банки повышать процентные ставки, даже по мере замедления восстановления.
Оптимисты утверждают, что экономический удар от Omicron будет ограничен, поскольку вакцины и boosts позволят болезни перейти от острой фазы к эндемической. Министр финансов США Джанет Йеллен заявила, что не верит, что этот вариант остановит восстановление США.
Анализ Номара о воздействии опиумов на страны ударил рано, как в США и Канаде, показывает более короткие волны продолжительности, более быстрые отклонения от пиков и более низкие уровни смертности, чем вариантдельты. Это означает, что фактор психологического страха может исчезнуть, и спрос на услуги будет вызван.
По мере того, как пандемия продолжается в третьем году, становится более ясно, что возвращение к нормальной экономике является некоторым выходом за рамки. Глобальная экономика разделена между странами, которые живут с вирусом, и Китаем, который пытается достичь нуля COVID. По словам экономистов Citigroup Inc., этот перечень представляет собой необычную комбинацию проблем, которые могут быть включены в долгосрочные перспективы. Их коллеги в JPMorgan Chase Co. заявляют, что глобальный рост сейчас снижается из-за осмосного скачка.
Всемирный банк уже снизил перспективы роста, а управляющий директор Международного валютного фонда Кристалина Georgieva предсказала трудный год для политиков, говоря, что 2022 год будет похожим на поворотный путь. МВФ опубликует новые прогнозы в ближайшие дни.
Существует риск недооценить экономическое воздействие резкого роста случаев оmicronов, сказал Тули Маккули, глава Азиатско-Тихоокеанского банка.
Хотя кажется, что экономические последствия будут более мягкими и сосредоточены на первом квартале, пока еще слишком рано говорить, что случаи стремительно растут во многих частях мира. Рост числа инфицированных происходит по мере того, как давление на инфляцию заставляет центральные банки повышать процентные ставки, возглавляемые Федеральной резервной системой США. На встрече Федерального комитета по открытому рынку на этой неделе центральный банк США, как ожидается, объявит о планах повышения процентных ставок в марте впервые с 2018 года.
Южная Корея в этом месяце подняла процентные ставки, ее третий рост с лета, а развивающиеся страны также ужесточаются. Китай является исключением, снижение ставок, чтобы защитить экономику от спада собственности и замедления ВВП.
Разрушение действительно для многих экономик.
От Австралии до американских цепочек поставок продовольствия для супермаркетов разрушаются, и цены выросли из-за бедной погоды, нехватки рабочей силы и затрат на энергию. Поездки авиакомпаний страдают от ограничений на поездки и дефицита персонала, и тысячи авиарейсов построены по всему миру.
Газовая промышленность также ослаблена. Доллары Toyota Motor Corp. упали в пятницу после того, как автопроизводитель объявил о расширении производства по повышению числа случаев заболевания COVID 19 и сохраняющейся нехватке chip, которая затрагивает поставщиков и операции в Японии.
В Европе продажи автомобилей упали на шестой месяц в декабре, подчеркивая трудную борьбу, с которой сталкиваются ее автопроизводители. Пандемия продолжает отяжелять потребительскую уверенность, и поиск достаточного полупроводника в этом году является трудным.
В Китае, где производится большая часть промышленных компонентов и потребительских товаров, грузовые контейнеры собраны на уже поддерживаемом Шэньчжэне порте, поскольку пробки в США и Европе возвращаются к Азии. Существуют задержки в поставках, которые влияют на рост и добавляют расходы.
Хотя агрессивные меры Китая по пресечению болезни позволили заводам обладать мощностью в результате эпидемии, распространение о микронов сделает этот подход еще труднее. Автомобильный производитель Volkswagen AG, включая мировые производители в Китае, сообщил о нарушениях из-за закрытия и других ограничений.
Глобальные авиационные компании пытаются удовлетворить спрос потребителей и бизнеса, несмотря на материально-техническую нестабильность, такую как заторы портов, аварии на железной дороге и нехватка грузчиков. Матсон Inc., базирующийся в Хомейко контейнерный перевозчик, заявила на прошлой неделе, что ожидают, что эти условия будут в значительной степени сохраняться, по крайней мере, до пикового сезона октября и ожидают увеличения спроса на нашу услугу в Китае в течение большинства лет. Находящаяся в Гонконге компания Willy Lin, чья компания Мило Knitwear International Ltd. производит высококачественные свитеры из своей фабрики в Динггуане для клиентов в Европе, накопила ключевые материалы для выполнения будущих заказов по мере продолжения поставок.
Лин, также председатель Совета шиитов Гонконга, сказал, если вы хотите направить приказы, вы должны сделать это сейчас. ветеран отраслевого игрока тщательно оптимистично настроен на быстрый возврат к нормальной жизни.
«Мне удивительно, что люди все еще думают, что эти проблемы вернутся вскоре», - сказал Лин.