В японских магазинах у дома наблюдается первый рост за два года
Вчера Японская ассоциация франкоязычных магазинов заявила, что продажи в магазинах удобств в Японии выросли на 0,6% с предыдущего года до 10,3 триллионов долларов на одном магазине в 2021 году, отмечая первый рост за два года.
Покупки замороженных продуктов и алкогольных напитков увеличились по мере того, как магазины расширили свои предложения для удовлетворения спроса со стороны тех, кто остается дома, хотя люди склонны воздерживаться от выхода из дома по несущественным причинам из-за эпидемии коронавируса.
С продаж увеличилось на 1,1% до 10,8 триллионов долларов на всех магазинах, но уменьшилось на 11,2 триллионов долларов в 2019 году до начала эпидемии
Данные показывают, что в прошлом году у семи крупных операторов розничных магазинов, включая Seven-Eleven Japan Co., FamlyMart Co., Lawson Inc. и Ministop Co., было 55950 магазинов, что на 26 больше, чем год назад.
В том же магазине количество покупателей в магазинах по продуктам питания снизилось на 2,5% с 2020 года из-за неблагоприятной погоды летом.
Число покупок на клиент увеличилось на 3,2% до 694,9 из-за кризиса вируса.
Только в декабре продажи в аналогичных магазинах выросли на 3,2% до 932,5 миллиарда долларов, что впервые за три месяца, из-за сильного спроса на Рождественские торты и традиционную новогоднюю еду, сообщила организация.