В Великобритании по-прежнему наблюдается острая нехватка грузовых автомобилей, но темпы по крайней мере замедляются: промышленность
ЛОНДОН - В Великобритании по-прежнему наблюдается острая нехватка водительских автомобилей тяжелых товаров, но скорость выхода людей из сектора, по крайней мере, замедляется, сообщила в понедельник группа промышленности.
По оценкам Великобритании логистики, которая представляет грузовые и грузовые предприятия, страна не имеет около 120,000 водительских прав, недостатка, которая нарушила цепочки поставок и оставила пробелы на супермаркетах.
Десятки тысяч возвращающихся в ЕС после Брексита и отмены 40,000 тестов на водительских правах во время блокады COVID-19 отражают десятки тысяч возвращающихся в ЕС.
В третьем квартале 2021 года число водительских вертолетов сократилось на 44,000 по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оставив рабочую силу на 15% меньше, чем в начале эпидемии.
Это улучшение падения на 72,000, или 23,4%, во втором квартале.
Он все еще находится на остром уровне, но мы начинаем видеть те небольшие зеленые стволи, которые мы не видели раньше, сказала Иcабель де Йон, директор политики.
Первоначальные признаки улучшения включали в себя использование предварительных лицензий в три раза больше, чем до пандемии, а также увеличение тестирования на водительские права на 25.6% в третьем квартале против 2019 года.
Рост зарплат до 29% помогал, как и обещания инвестировать в машины.
Правительство инвестирует в skills Bootcamps для подготовки до 5000 человек, в то время как введены профессиональные обучение для привлечения молодых машин.
В октябре правительство объявило о предоставлении 700 временных виз для зарубежных водительских поездок на продовольствие и 300 для поставок топлива в течение трех месяцев после топливного кризиса.
Де Чон сказал, что правительство не сообщило Logistics UK о том, сколько этих виз были выданы. В докладе группа отрасли заявила, что необходимо сделать больше.
Без дальнейшего прогресса в области подготовки кадров, правил виз и средств HGV. Он сказал, что дефициты приведут к существующим нарушениям цепочек поставок, добавят инфляцию выше целевого уровня Банка Англии 2% и мешают развитию Великобритании как современной цифровой экономики.
По словам этого, потребители могут заметить снижение диапазонов в онлайн-розничных магазинах и более продолжительные сроки доставки на этот Рождество.