В следующем году в Израиле разрешат работать 400 беспилотным такси
ИЕРУСАЛИМ, 7 декабря - Израиль представил проект закона, позволяющий 400 самоуправляемых электрических такси работать по всей стране в начале следующего года.
Закон Министерства транспорта, представленный Комитету по экономическим вопросам, будет организовать, контролировать и развивать автономный сектор в Израиле, первоначально ограниченный такси.
Авранес Флор, представитель министерства, сказал, что 640 израильских стартапов уже работали в автономном сегменте с целью нулевых дорожных аварий и снижения выбросов и дорожных проб.
Он сказал законодателям, что эти транспортные средства будут использоваться главным образом для общественного транспорта и меньше для частных транспортных средств в течение следующего десятилетия.
Флор сообщила, что около 40 таких само транспортных средств с камерами и сенсорами уже были на израильских дорогах, а компании ведут анализ и процедуру утверждения.
Он выразил надежду на то, что самолёты на самолётах начнутся в начале следующего года и что израильские исследования на местах должны сотрудничать с таксистом.
В настоящее время на израильских дорогах тестируется российский технологический гигант Yandex, в дополнение к сотням таких машин в Москве.
Мишель Битон, председатель Комитета по экономике, сказал, что все будет сделано, чтобы продвигать закон и обеспечить безопасность пассажиров и пассажиров.
Одной из компаний, которые разрабатывают технологии самоуправления автомобилей, является компания Intel Corp Mobileye, базирующаяся в Иерусалиме.
Согласно заявлению комитета, Avi Licht, адвокат и советник компании Mobileye, сказал комитету, что компания собирается запустить автономные такси в Телле-Востоке в этом году и что это поможет привлечь иностранные инвестиции в сектор.
Технологии, помогающие израильским военным управлять танками, управлять ракетами и перехватывать ракеты и обеспечить безопасность своих компьютерных систем, передаются на безпилотные автомобили.
Генеральная машина, Форд и Toyota пытаются перейти от бензиновых линий к все электрической энергии и инвестируют значительные средства в модели с такими характеристиками, как технология помощи водителя и системы самоуправления.