В следующем году людям придется глубже копаться в своих кошельках.
Если вы еще не заметили, ваш счет за продукты, скорее всего, намного выше, чем он был всего несколько месяцев назад. Цены стремительно растут на ряд потребительских товаров – все от кофе до мыла и молока – поскольку компании пытаются компенсировать растущие затраты из-за ограничений поставок и производственных трудностей.
И облегчение может не произойти в ближайшее время. На самом деле, отраслевые эксперты предупреждают, что потребителям придется копать свои кошельки глубже, когда мы заглянем в следующий год.
Я могу сказать вам, что завтрак будет стоить намного дороже, что Yahoo Finance рассказал Филлип Страйб, главный рыночный стратег « Синей линии фьючерс ». Овцы выросли больше чем на 161. Цена сахара и трусливых свиней выросла. Это связано с рядом различных вещей – между неблагоприятными погодными условиями, которые никто действительно не может контролировать, и узлами в цепочках поставок. Одним из товаров, который до сих пор был свидетелем значительного скачка стоимости, является кофе, цены резко возросли, во многом из-за засухи в Бразилии, которая является крупнейшим производителем кофе в мире. В результате, согласно данным Конаб, бразильского национального агентства сельскохозяйственной статистики, урожай кофе в Бразилии, как ожидается, сократится примерно на 176 человек в этом году по сравнению с рекордным сезоном 2020 года, после чего
То, что мы сейчас наблюдаем, это рагификация бразильских проблем производства кофе, многие деревья должны были быть полностью посажены, и новые деревья должны были быть удалены, так что вы получили этот серьезный штамм поставок, Кислой. Круизные корабли возвращаются в онлайн, так же как и авиалинии. Это основные потребители кофе, поэтому предложение будет крайне напряженным. На этой неделе ряд производителей потребительских товаров предупредили, что более высокие цены будут и дальше передаваться потребителям, еще больше усугубив опасения, что инфляция может стать более постоянной. Выступая в среду с аналитиками, Нестле ( FOF ) Fran, лос-Ксавье Роджер сказал, что потребителям следует ожидать более высокие цены в следующем году, поскольку компания ожидает более высокую инфляцию затрат на производство, поскольку она борется с проблемами цепочек поставок.
А некоторые из его коллег предупреждают об аналогичном ценовом влиянии. Проктер Гамбле, генеральный директор компании Андре Шултен, рассказал аналитикам о том, что он использует рыночный, отраслевой подход к повышению цен на продукцию, поскольку он сталкивается с более высокими затратами на морские перевозки и сырье, в то время как компания Unilever, стоящая за Беном Джерри и Липтоном, предупреждала о стабильном ценовом влиянии.
Unilever заявила в своем заявлении, что она продолжает принимать меры по установлению цен на продукты питания и мороженое в ответ на инфляцию на сырьевые товары, а генеральный директор Алан Джопе добавил, что инфляция затрат остается на сильно повышенном уровне, и это будет продолжаться в следующем году. Накануне праздникового сезона вы увидите еще один всплеск спроса, так что цены на кофе, и это всего лишь один из элементов этой крупной инфляционной пьесы, будет намного выше, добавляя Крепкое количество. Я действительно верю, что новые пики всех контрактов находятся в непосредственной близости друг от друга. Идите за ней в Twitter Шонансайт.