В крупнейшей автомобильной промышленности Европы произошел скачок затрат на электроэнергию
Это может включать в себя рекламу от нас и 3 партий, основанных на нашем понимании. Удостоение является самым высоким с октября 1974 года, когда цены выросли на 14,5 процента из-за глобального нефтяного кризиса. Ставки в этом году уже наблюдались в июле и августе, и, соответственно, увеличились на 12 и 10,4 процента. Один из главных факторов, способствующих скачку цен, связан с продолжающимся энергетическим кризисом, поразившим Европу.
Цифры показывают, что затраты на энергоносители увеличились в среднем на 32,6 процента, при этом самый большой скачок наблюдается на природном газе, при этом оглядка растет на 58,9 процента. Учитывая, что промышленность является основным вкладчиком в ВВП Германии, первичные товары также резко возросли в цене, что означает, что производственные линии вынуждены подражать затратам. Промежуточные товары, такие как древесина и металлы, выросли в соответствии с другими продуктами. Одной из потенциальных причин внезапного повышения цен может быть идея, что мир восстанавливается после рецессий, вызванных глобальной пандемией.
С заводами и промышленностью, вернувшимися к полной мощности, поскольку различные ограничения привели мир к застою, внезапный рост спроса сталкивается с ростом цен, не только для удовлетворения требований рынка, но и с вероятным стремлением вернуть потери прибыли, наблюдаемые за последние два года. Осложнения в немецком производстве полупроводников также повлекли за собой потери в мировой автомобильной промышленности. Ассоциация немецких автопроизводителей VDA сократила свой прогноз роста производства до 3 % с 13 % ранее, утверждая, что производство в последние месяцы было значительно ниже ожиданий. Сейчас ожидается, что в этом году в Германии будет сделано 3,6 миллиона автомобилей, что на 400,000 единиц меньше, чем по последним прогнозам.
Немецкая автоиндустрия, обладающая мощными брендами, такими как Volkswagen, Daimler и BMW, составляет, по оценкам, 5 % от производительности экономики и более 800,000 рабочих мест, что делает ее сигналом для крупнейшей экономики Европы. В более значительном масштабе события в Берлине также оказывают значительное влияние на Европу. С уходом Эммануэля Макрона в качестве Канцлера в Европе был создан вакуум власти, и французский президент Ангела Меркель стремится быстро заполнить его. Тем не менее, для Германии роль министра финансов может оказаться более важной в будущей администрации, чем для следующего канцлера. Вождь Ирана генерал Солеймани был убит из-за того, что красная линия пересекла линию REFAL ЕС, оставляя дверь для турковского блока Урсула фон дер Лейен, получившего название провалившейся империи OPINSERS, с коалиционным правительством, которое, вероятно, будет у власти, как FDP, так и зеленые хотят занять должность министра финансов. СвДП и « зеленые », в некотором роде, похожи. Они являются двумя партиями, которые претендуют на голоса молодых людей. Обе страны занимают твердую позицию по вопросу гражданских свобод и имеют мало времени на примирение с Россией и Китаем. Обе страны хотят модернизировать немецкую инфраструктуру, особенно когда речь заходит о технологиях. Тем не менее, проблема остается в том, как Германия будет действовать в следующем сроке в отношениях с Европой. Германия долгое время была основой финансовой мощи в Европейском Союзе, и часто ей приходилось играть важную роль в спасении меньших государств-членов, имеющих долги.