В Черную пятницу покупатели переходят на покупки в Интернете
По данным предварительных данных Sensormatic Solutions, объем торговли в розничных магазинах снизился на 27,3 процента по сравнению с уровнем 2019 года, поскольку потребители перестали тратить деньги онлайн и начали покупки раньше в этом году.
Sensormatic заявила, что количество перевозок выросло на 47,5 процента по сравнению с год назад.
Многие потребители остались дома в 2020 году из-за опасений по поводу коронавируса и потому, что розничные магазины работали на несколько уменьшенных часов.
Очевидно, что потребители покупают раньше этого сезона, так же как и в прошлом сезоне, сказал Брэнл Фелль, старший директор глобального розничного консультирования в Sensormatic. Он сказал, что две основные причины, по которым потребители распространяют свои покупки на отпуск, связаны с беспокойством по поводу Covid и цепочки поставок.
По словам Sensormatic, пиковые часы для Black Friday в магазинах были 1 час до 3 часов., по сравнению с тенденциями в предыдущие годы. По словам Sensormatic, черно Friday все еще предсказывается самым оживленным торговым днем сезона.
Сensormatic обнаружил, что 90,4 процента посещений магазинов brick- and mortar упали с уровня 2019 года на День Рождества. На празднике розничные торговцы, включая Target, Walmart и Best Buy, предпочли держать свои двери закрыты. Цель заявила, что это будет постоянный сдвиг.
Фельл сказал, что торговля потребителями в Черной пятницу ближе к возвращению к уровню 2019 года на юге, за которым следует Средний Запад, а затем Запад и северо-восток. Он не верит, что растущие страхи вокруг нового варианта коронавируса, omicron, не повлияли на поведение потребителей в день.
Если вы начнете видеть вспышки в США, то то, что я думаю, приведёт к снижению оборотов, будет то, что правительства и сообщества снова начнут закрываться, сказал Фель. Я думаю, тенденции будут очень похожи на то, что мы ожидаем. По данным Adobe Analytics, розничные продавцы выросли на 8,5,9 миллиарда долларов в продажах на Черную пятницу, по сравнению с рекордом на 9,5 миллиарда долларов, нанесенным на пятницу после Рождества. Впервые рост изменился с предыдущего года, по данным компании Apple. Adobe анализирует более одного триллиона посещений розничных магазинов США, с более 100 миллионов предметов в 18 разных категориях товаров.
В день Рождества потребители потратили 5.1 миллиарда долларов на интернет, который равен уровню год назад, по данным Adobe.
Больше людей начали покупки в начале октября, а цифры показывают, что отпускной сезон продлился. Рестораторы распространяют свои promoционные предложения. Согласно исследованию Национальнойрозничной федерации, 61% потребителей уже начали покупать подарки на праздник до Рождества.
По данным Adobe, продажи электронной торговли будут составлять между 10,2 миллиарда долларов и 11,3 миллиарда долларов на кибер- понедельник, самый большой онлайн- shopping день года.
Производители могут ожидать получения большого количества товаров из акций, поскольку проблемы цепочки поставок подорвали уровень запасов некоторых компаний.
По данным Adobe, сообщения о выходе из акции на веб-сайтах розничных торговцев выросли на 124 процента по сравнению с до пандемией. По данным Adobe, самые высокие ставки выкупа акций относятся к устройствам, электронике, средствам домашнего хозяйства и жилым и садовым предметам.
Количество праздничных продаж на ноябре и декабре вырастет между 8,5 и 10,5 процентов, в общей сложности от 843,4 миллиарда долларов до 859 миллиарда долларов США, что позволит повысить рост по сравнению с новым годом.