В Черную пятницу покупатели тратят меньше, чем когда-либо
РАЙГ, Северная Каролина - покупатели США тратили меньше в Интернете в Black Friday в этом году, и многие вернулись к физическим магазинам, несмотря на страхи от коронавируса, ограниченные поставки и усилия розничных продавцов поощрять более ранние покупки.
Впервые за всю историю расходы онлайн в Black Friday упали, что изменило рост последних лет, согласно данным Adobe Analytics, компании Apple, которая отслеживает транзакции на 80 из 100 лучших розничных магазинов США.
Логика цепочки поставок препятствовала розничным продавцам быстро перерабатывать товары конца года, что заставило покупателей совершать покупки на праздники онлайн до сентября этого года. Adobe заявила, что общий объем продаж в Интернете в Black Friday составлял около 8,9 миллиарда долларов, менее 9 млрд долларов в 2020 году. По данным Adobe, расходы на онлайн во время День Рождества были неизменными, составив 5.1 миллиарда долларов.
Многие розничные торговцы закрыли физические магазины в этом году, как в 2020 году, из-за нехватки рабочей силы и эпидемии коронавируса. Рестораны были вновь открыты день после Рождества, а посещения покупателей увеличились на 47,5% по сравнению с 2020 годом, но снизились на 27,3% по сравнению с последним до пандемии годом, согласно Sensormatic Solutions.
Затруднения цепи поставок и задержки в доставке могут побудить покупателей посетить магазины, чтобы увеличить шансы на получение подарков во время Рождества. Все больше и больше людей покупают онлайн, чтобы купить в магазинах, что уменьшает стоимость доставки.
Например, Macy s, Walmart, Target и Kohl's предоставили покупателям гибкость покупать онлайн, в магазинах или через гибридные методы и ушли победителями в Black Friday, сказал Луис Навеллер, председатель инвестора Navellier Associates.
Из тех, кто покупает онлайн, немного больше из них использовали свои телефоны. Число покупателей, которые используют смартфоны для совершения покупок, увеличилось в этом году до 72% с 67% в прошлом году, согласно канадской интернет-торговле Shopify.
Решения розничных торговцев поощрять покупку подарков на праздники раньше могли бы снизить важность кибер-понедельника, первого понедельника после Рождества.