В ближайшие месяцы цены на бензин и дизельное топливо вырастут: Taneja
По словам глобального эксперта по энергетике Нарендры Танеза, после короткого застоя цен на нефть и дизель они будут снова расти в ближайшие месяцы.
По словам Танеи, который является председателем Института независимой энергетической политики в Нью-Дели, невозможно увеличить темпы роста цен на топливо из-за импорта нефти и эпидемии COVID-19, она заявила, что как нефть, так и дизель не контролируют сырьевые товары и что цены на топливо не находятся в руках любого правительства.
Это понять, что мы импортируем нефть. Нам нужно импортировать 86 процентов нашего общего использования нефти сегодня. Танеза сказал ANI, что цены на нефть не находятся в руках любого правительства.
Также см. : сокращение дебиторской задолженности Центра по бензину, дизелю будет стоить в 60 000 кроре в казне
Как дизель, так и бензин являются сырьевыми продуктами. В июле 2010 года правительство Манмохан Сингха ввело дерегулирование нефти. Он сказал, что правительство Моди прекратило контролировать дизель в 2014 году, сказал он.
Танеза сказал, что пандемия является главной причиной роста цен на нефть на международном рынке.
Когда бы не возникал дисбаланс в спросе и предложении, цены неизбежно росли. Отсутствие инвестиций в нефтяном секторе связано с отсутствием инвестиций в нефтяном секторе, поскольку правительства поощряют возобновляемые зеленые энергетические сектора, такие как солнечная энергия. В ближайшие месяцы сырая нефть будет дешевле. Он сказал, что цена сырой нефти вырастет на 100 в 2023 году.
Центральное правительство сократило учетную задолженность на нефть и дизель, когда цены низки, правительство увеличивает учетную задолженность, когда нефть слишком дорога, правительство сокращает учетную задолженность. Цены на нефть выросли до 40 процентов в период COVID. После этого он снизился до 35 процентов. Доходы правительства автоматически уменьшатся, когда уменьшатся продажи. Он отметил, что продажи вернулись как до эпохи COVID.
Он отметил, что сбор GST также сигнализирует о положительных признаках восстановления экономики. Танеза добавил, что правительство находится в относительно комфортном положении, чем раньше. Он также заявил, что индийская экономика основана на дизеле, и если его цена вырастет, то это увеличивает цену на всё.
инфляция высока. Танея заявила, что правительство сделало этот шаг, рассматривая эти вещи.
Он считает, что нефть и дизель включены в ГСТ, с тем чтобы получить больше помощи и обеспечить больше прозрачности.
3 ноября Министерство финансов уменьшило ассигнования на акцию на 5 долларов США за лирель на бензин и 10 долларов США за лирель на дизель. Первое такое сокращение обязательств по сбору центральных вычетов было сделано за последние три года из-за рекордно высоких цен на топливо.
Амит Шах сказал: Снять сокращение обязанностей по бензину, чувствительное к дизелю решение, дает народу облегчение.