В Amazon наблюдается рост доходов от рекламы Google
В этом примере приложение Amazon находится на смартфоне.
Огромные массивы данных интернет-магазины интернет-торговли уменьшают свою зависимость от отслеживания информации, которую когда-то предоставляет мобильная операционная система iOS компании Apple.
Другие, в том числе Google, которая также собирает богатый набор данных из поисковых привычек пользователей, сообщили о 41 % росте доходов от рекламы Google для третьего квартала, знак того, что компании, которые меньше полагаются на целевую рекламу, могут преодолеть пределы отслеживания пользователей мобильной связи Apple.
Компания Amazon, которая сообщает о доходах в четверг, не занимается продажами рекламы, но накапливает ее в своем другом деловом сегменте.
Google и Amazon требуют, чтобы пользователи уже что-то искали, поэтому они не так полагаются на печенье, Эдуарду Крузу, менеджера маркетингового продукта SuppleKick.
Amazon Adducation – это мощный способ стимулировать продажу, увеличить учет продукта и дойти до клиентов. Объёмы рекламного бизнеса Apple резко возросли, поскольку это помешало рекламодателям отслеживать пользователей iPhone без их согласия в апреле, поглощая долю рынка, которую когда-то занимали Facebook, Instagram и Snap.
Производитель iPhone представит результаты в четвёртом квартале в четверг.
Большинство пользователей Facebook получают доступ к платформе социальных сетей с помощью мобильного устройства, с почти 1,% взрослых, использующих iPhone и iPads в июле, согласно данным компании Data Reportal.
Facebook, который опирается на целевую рекламу, но не столько же, сколько Twitter, сообщает о доходах от рекламы в соответствии с оценками.
По словам аналитиков Уолл-стрит, поскольку большая часть рекламы в Twitter поступает от Brands, особенно от услуг или цифровых, в отличие от прямой рекламы, у компании было больше возможностей для преодоления изменений в конфиденциальности, чем от Facebook или Snap.
Надо отметить, что рынок цифровой рекламы по-прежнему находится в экспоненциальном состоянии, поскольку пандемия привела к тому, что больше потребителей покупают онлайн и тратят больше времени на социальные сети. Как и Facebook и Snap, YouTube компании Google ощутила скромный удар, по словам компании, главным образом, в прямой рекламе.
Это первые шаги в переменах, которые произойдут на протяжении нескольких кварталов, сказал Эндрю Липсман, главный аналитик emarketer в инсайдерской разведке.
Сила, которую мы видели в последние несколько кварталов, остается, но она начинает меняться немного между различными игроками.