В 2021 году онлайн будет тратить больше людей, чем когда-либо раньше
К концу 2021 года они ожидают, что в каждой из этих стран 70% взрослого населения будет являться цифровыми потребителями. Скачок с 5% до 9% в цифровом ритейле также ознаменовался более быстрым ростом, чем в Индии, Бразилии и Китае. Онлайн-расходы на душу населения в регионе на конец 2021 года составили $238, превысив более ранние прогнозы, и, как ожидается, возрастут до $381 к концу 2020 года. Роль социального видео утроилась в значимости для онлайн-покупок: 22% респондентов теперь считают его своим главным каналом, чтобы узнать об этом. Исследование также показало, что домашние онлайн-магазины являются самым быстрорастущим сегментом, при этом большинство потребителей планируют либо увеличить, либо изменить свои онлайн-расходы на эту и другие категории товаров. То, что мы видим в Китае и США, больше похоже на смещение каналов из офлайна в онлайн, в то время как Lazada Group SA заявила в отчете, что рост потребительских расходов и розничной торговли определяется онлайн-каналами, Магнус Хембом, главный стратегический директор Alibaba Group Holding Ltd., сингапурского подразделения Lazada Group SA. Около 346 миллионов человек в Юго-Восточной Азии заходили в Facebook ежедневно по состоянию на второй квартал этого года. Эта цифра близко повторяет 350 миллионов прогнозируемых цифровых потребителей к концу 2021 года. Прогноз предполагает замедление роста после пандемического всплеска, поскольку следующие 30 миллионов потребителей, как ожидается, не появятся в Интернете до 2026 года. Более 95% респондентов заходили в Интернет на своих мобильных устройствах. Интернет и технологические стартапы стали доминировать в венчурном капитале и фондировании прямых инвестиций в регионе, проведя 88% сделок в первом квартале этого года, по сравнению с 75% годом ранее. Финансовые технологии или финтех были доминирующей подкатегорией с 56% технологического финансирования, охватывающего такие услуги, как buy-now - pay-later, peer-to-peer кредитование, цифровые кошельки и криптовалюты. Если мы вернемся назад три года назад, то SouthAsia все еще была на подъеме, сказал Бенджамин Джо, вице-президент SouthAsia и развивающихся рынков в Facebook, во время виртуального брифинга во вторник. Это, конечно, не так. На самом деле, он лидирует.