Установка бортовых блоков OBU для электронного ценообразования
По словам ЛТА, в среду была отложена установка на борту единиц OBU для новой системы электронного дорожного привлечения ERP. Первые подразделения были планированы на установку в автомобилях с конца 2020 года. Он был отложен до конца 2021 года после того, как эпидемия COVID 19 повлияла на глобальные цепочки поставок. Он начнется во второй половине 2023 года.
Новые подразделения будут использованы, когда Сингапур перейдет к системе ERP нового поколения, которая поддерживает технологию Глобальной Navigation Satellite System.
Новая система ERP будет платить мотористам на основе расстояния, которое они проезжают, вместо нынешней системы, основанной на гонке, которая более 20 лет.
Пандемия COVID-19 повысила глобальный спрос на микрочипы, в то время как приостановление операций в крупных заводах по полупроводниковой промышленности в нескольких странах, сообщила LTA в совместном пресс-релизе с NCS и Mitsubishi Heavy Industries Asia Pacific, которые разрабатывают новую систему ERP.
На производство электронных устройств повлияло это, от потребительской электроники до автомобильных и промышленных машин. По словам LTA, на производство автомобилей на борту были затронуты. Часты из разных поставщиков заявили, что они не выполнили необходимые сроки доставки для важнейших компонентов, и заявили, что они не смогли выполнить необходимые сроки доставки.
Агентство сообщило, что нехватка микрочипов ожидается продолжаться в течение следующего года, и ожидается, что производство постепенно восстановится в конце 2022 года и середине 2023 года.
Прежде всего, обеспечить, чтобы испытания на установке OBU начнут работать гладко для мотористов, так что мы не хотим начать и прекратить, сказал генеральный директор LTA Нг Лан.
Мы решили не спешить, а подождать немного, пока ситуация с поставками мировых чипов стабилизируется, и мы, вероятно, не начнем процесс установки OBU до второй половины 2023 года.