











Услуга вызова такси Uber обходится дорого

Услуга Uber Ride to Ride дает импульс, который был утрачен во время пандемии, но за нее приходится платить, что вызывает сомнения в способности компании зарабатывать деньги.
В то же время убыточная служба доставки Uber все еще растет стремительными темпами, что указывает на то, что некоторые привычки домой могут остаться, даже если люди снова уходят.
Эти две тенденции позволили Uber составить лучший квартальный отчет с тех пор, как семь месяцев назад компания из Сан-Франциско обрушилась на компанию из Сан-Франциско.
Результаты, объявленные в среду за период с апреля по июнь, включают редкую прибыль, которую инвесторы умалчивают, чтобы сосредоточиться на текущих убытках в операциях Uber.
Прибыль во втором квартале была получена за счет единовременной прибыли в размере 1,4 миллиарда долларов, отражающей недавнее увеличение стоимости долей Uber в стартапе из Кремниевой долины Didi и подразделении беспилотных автомобилей, которое он передал Uber Group в начале этого года.
Эти корректировки бухгалтерского учета затмили убытки Uber в его бизнесе, позволив компании опубликовать прибыль во втором квартале в размере 1,14 млрд долларов США, или 58 центов на акцию, компенсируя убыток в размере 1,78 млрд долларов США, понесенный в начале пандемии в тот же период времени. 2020.
Выручка за квартал составила 3,93 миллиарда долларов, что более чем вдвое превышает удручающие условия в то же время в прошлом году, когда большинство людей все еще сидели дома и не искали поездок, чтобы куда-то пойти. Средний показатель выручки превысил оценку в 3,76 миллиарда долларов среди аналитиков, опрошенных FactSet Research.
Но инвесторы Uber склонны сосредотачиваться на необычной мере, называемой скорректированной прибылью до вычета процентов, налогов, износа и амортизации.
Компания ранее обещала стать прибыльной в соответствии с этим критерием к последним трем месяцам года - обещание, которое генеральный директор Дара Хосровшахи повторила в среду - только для того, чтобы сделать шаг назад с убытком в 509 миллионов долларов во втором квартале. Это было меньше, чем год назад, но последний квартальный убыток пришелся на скорректированный убыток в размере 359 миллионов долларов за первые три месяца года.
Более крупная потеря произошла в основном из-за бонусов и других стимулов, которые Uber предлагает водителям, чтобы они снова присоединились к услуге вызова водителя после того, как многие ушли из-за проблем с безопасностью во время наихудшей пандемии. В США он также конкурирует с Lyft, который пытается переманить водителей.
ПОЛУЧИТЕ FOX BUSINESS НАЗАД, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Uber ожидает, что потребность в стимулах для водителей снизится, что позволит снизить скорректированный убыток за текущий квартал, заканчивающийся в сентябре, до 100 миллионов долларов или меньше, прежде чем превратиться в небольшую скорректированную прибыль в течение последних трех месяцев года.
Тем не менее инвесторы по-прежнему настроены скептически. Акции Uber упали более чем на 4% в ходе расширенных торгов после выхода в основном оптимистичного отчета за второй квартал. Акции уже упали более чем на 30% с пика в 64 доллара в феврале.
Однако за последний квартал Uber может рассказать в основном положительную историю. Всего было предложено 1,51 миллиарда поездок, что более чем вдвое больше, чем в прошлом году. Выручка компании от проката автомобилей увеличилась вдвое по сравнению с прошлым годом и составила 1,62 миллиарда долларов.
Несмотря на эти успехи, два года назад, задолго до того, как пандемия перевернула экономику, выручка от услуг такси по-прежнему была примерно на 30% ниже уровня того же периода. Общее количество поездок снизилось примерно на 10% по сравнению с двумя годами ранее.
Хосровшахи сказал аналитикам во время телефонной конференции, что служба заказа автомобилей работает почти на полную мощность. Но он признал, что нехватка водителей на некоторых крупных рынках, таких как Сан-Франциско и Нью-Йорк, со временем приводит к более высоким тарифам для пассажиров, чем полагает Uber.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS?
Г-жа Хосровшахи сказала, что ситуация начинает меняться: количество водителей и курьеров, вызывающих такси, увеличилось примерно до 420 000 с февраля в США.
Как и в последние кварталы, сервис, который Uber создал для доставки еды и продуктов на вынос, приносит еще больше денег. Выручка компании от поставок составила почти 2 миллиарда долларов, что более чем вдвое год назад. Но и служба доставки накапливает убытки по мере своего расширения.