











Уолл-стрит только что получила плохие новости для Netflix

Главные аналитики СМИ утверждают, что настало время паниковать.
Это не окончено, как сказал Rich Greenfield из LightShed Partners на этой неделе. Мы все еще очень рано в процессе переключения телевидения с линионного телевидения на телевизионное вещание. Он сказал, что вероятно, 600 до 800 миллионов домов с высококачественным широкополосным доступом к интернету, чтобы поддержать stream твиттер или любую трансляцию.
Еще предстоит много роста, но это не всегда та линия, которую хотел бы рынок, сказал Гренfield.
В 2021 году акции не соответствовали S&P 500 GSPC после блокбастера 2020 года, в результате которого streamers выросли на крылья COVID 19, вдохновивающихся остаться дома.
Банк Америки, который снизил свой целевой показатель цен до 605 долларов, но вновь подтвердил рейтинг Buy, предположил, что отчет о прибылях и убытках Netflix может изменить мнение Уолл-стрит.
В записи говорится, что крупные руководители, такие как Amazon и Netflix, будут продолжать сосредоточать свое внимание на международных рынках, поскольку США приближаются к пиковому уровню проникновения, и что в 2022 году будет одним из ключевых факторов роста промышленности, а BofA рассматривает дальнейший рост в Азии как ключевой фактор.
Больше shots на цель, чем кто-либо другой ''
Нetflix собирается изменить тон в ближайший год, увеличив основной план на 1 доллар до 9,99 доллара в месяц. Стандартный план сейчас стоит 15,49 доллара по сравнению с 13,99. План премиальных планов компании вырос до 19,99 доллара в месяц с 17,99.
КИТ Грег Peters заявил во время своего призыва к прибыли, что клиенты готовы платить за большое развлечения, а любимые фанатские оригиналы, такие как Одрак, Бриджтон, Странные вещи и The Crown, в этом году получат триумфальные доходы.
По сравнению с другими streamers,Гринfield похвалил Netflix за то, что он делает больше shotов на цель, чем кто-либо другой. Он назвал неожиданный успех «Squid Game» одним из недавних примеров, где рекордно 142 миллиона человек наблюдали за потрясающим Южной Кореей шоу за первые четыре недели.
Никто не видел "Squid Game", поскольку разрыв, который должен был вынудить Q 4 года назад, сказал аналитик, утверждая, что Netflix удивит людей в этом году из-за количества shots на цель, которую они поставят. Нetflix признал, что конкуренция может повлиять на маргинальный рост во время своего призыва к прибыли в четверг вечером. В значительной степени из-за своей приверженности к содержанию,Гринfield подтвердил, что Netflix уникально позиционируется в результате своей приверженности к содержанию.
Конкуренты тратят меньше, чем Netflix. Гринфилд утверждал, что инвесторы должны вздохнуть облегчение, зная, что фермер тратит миллиарды долларов на продукты по всему миру.
Гринfield объяснил, что инвестируют больше в контент во всем мире. Компания очень уверена в себе в ближайшие несколько лет. Уолл-стрит обеспокоена этой историей роста, потому что у неё нет уверенности в этом. Чтобы идти вперед с резким ростом расходов на контент, Банк Америки согласился с тем, что расходы на контент останутся центром внимания в пространстве, предупредив, что субмасштабным поставщикам придется найти дополнительных партнеров, чтобы достичь масштаба, необходимого для конкуренции в глобальном масштабе.