Union Pacific обработала больше контейнеров после перехода на 24 7 операций
LOS-АНГЕЛЕС - Pacific Corporation Union - один из двух крупных железных дорог, который перевозил грузов на внутренних берегах из резервных морских портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич - обработал всего лишь несколько десятков грузовых терминалов после смены своего ближайшего грузового терминала на 24 7 операций, - сказал главный исполнительный директор Ланс Фриц в четверг.
На прошлой неделе, рано утром, в воскресенье и понедельник, в MGF, Motors Transport Constitute ICTF добавило примерно 20 часов, чтобы доставить его на круглосуточную эксплуатацию. Это решение поддержало план администрации Байдена по облегчению сорняков в южных калифорнийских портах, которые обрабатывают примерно 161 контейнерный груз, въезжающий в страну.
Но пока что это не так уж и трудно сделать.
Фриц в интервью Zoom заявил, что четыре дюжины внутренних грузовых перевозок уже прошли. Руководство Союза тихоокеанских стран и другие специалисты в области логистики говорят, что нехватка доступных складов, портов и многокамерных грузовиков препятствует усилиям, направленным на то, чтобы идти в ногу с ростом грузов в Соединенные Штаты - страны, где наиболее зажатые потребители мира покупали больше товаров, чем когда-либо из-за ограничений, связанных с пандемией, на пути путешествий и развлечений.
Организация Union Pacific сообщила о сокращении на 6 % объема своего смешанного бизнеса, который работает с грузовыми перевозками, передвижущими два или более вида транспорта - морские, железные дороги или грузовики. Фриц рассказал аналитикам, что падение было вызвано нехваткой портовых грузовиков для поддержки операций.