Unilever превзошла прогноз продаж на третий квартал, сохранив рентабельность
Reuters - Гигант потребительских товаров Unilever побеждает прогнозы роста продаж в третьем квартале в четверг, и он держал в поле зрения свою полноценную прибыль, так как он повысил цены, чтобы справиться с ростом затрат.
Производитель мыла голуби и супа SDR заявил, что ключевые продажи выросли на 28,5 % за три месяца, закончившиеся 30 сентября, по сравнению с 22,2 % прогнозом, прогнозируемым аналитиками в компании, обеспечили консенсус.
Рост был достигнут благодаря хорошему спросу в Соединенных Штатах, Индии, Китае и Турции, в то время как рост цен составил 4,1,1,1,1,%, что компенсировало снижение объёмов на 1,8,5 %.
Компании, производящие потребительские товары, сталкиваются с ростом цен на сырье, такие как энергоресурсы, съедобные масла и упаковочные товары, а также с ростом транспортных затрат, по мере того как экономика восстанавливается после пандемии.
Компания KetKat и производитель Nescafe Nestle повысила в среду свои полномасштабные цели продаж, а также повысила цены, чтобы справиться с дополнительными затратами.
Аналитики говорят, что перед компанией Unilever стоит более трудная задача, так как она составляет около 161 оборота на развивающихся рынках, где инфляционное давление является самым сильным. В июле, группа сократила свою годичную операционную маржу, слегка более высокой, до нуля. В среду компания заявила, что, несмотря на то, что инфляция остается на сильно повышенном уровне, она придерживается этого последнего прогноза, игнорируя опасения некоторых аналитиков по поводу сокращения.
В этом году акции Unilever упали примерно на 13 %.